Этот ролик — часть рекламы платформы для создания сайтов Wix. Кампания создана при поддержке DreamWorks специально к Super Bowl. В ней представлены несколько роликов-тизеров, которые выйдут на экраны ТВ и онлайн-платформы. Также запланированы дополнительные активности в соцсетях и блогах. Главная мысль рекламы: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит СОО Омер Шай.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии