Этот ролик — часть рекламы платформы для создания сайтов Wix. Кампания создана при поддержке DreamWorks специально к Super Bowl. В ней представлены несколько роликов-тизеров, которые выйдут на экраны ТВ и онлайн-платформы. Также запланированы дополнительные активности в соцсетях и блогах. Главная мысль рекламы: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит СОО Омер Шай.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий