Этот ролик — часть рекламы платформы для создания сайтов Wix. Кампания создана при поддержке DreamWorks специально к Super Bowl. В ней представлены несколько роликов-тизеров, которые выйдут на экраны ТВ и онлайн-платформы. Также запланированы дополнительные активности в соцсетях и блогах. Главная мысль рекламы: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит СОО Омер Шай.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях