Чистый пломбир, рубашка-одеяло для пикника и ультрафиолетовый ролик: топ-10 летних кампаний
28 Авг 2019, 10:20

Чистый пломбир, рубашка-одеяло для пикника и ультрафиолетовый ролик: топ-10 летних кампаний

Подборка лучших летних кампаний украинских и зарубежных брендов, по мнению редакции

Продолжаем подводить итоги лета. Вчера мы заглянули в статистику и выбрали топ-10 самых читаемых лонгридов лета-2019. Сегодня у нас на очереди подборка 10-ти лучших, по мнению редакции, летних кампаний украинских и зарубежных брендов. Среди них Apple, Comfy, Old Spice, McDonald’s, KFC, Coca-Cola, Booking.com, «Три ведмеді», Rozetka и Walgreens.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Comfy запустила летнюю кампанию, в которой сэкономила на рекламе

Украинская сеть магазинов бытовой техники и электроники запустила новые ролики, авторами которых стали водитель Ланоса Толик и флористка Лариса Альбертовна. Новый креатив от агентства Banda продвигает технику в кредит без переплат и бесплатную доставку.  




Apple выпустила новую серию ASMR-роликов

Бренд решил извлечь выгоду из трендовых видео с успокаивающими звуками, которые вызывают «мурашки по коже». И создал ряд ASMR-видео для кампании «Снято на iPhone». Ролики были сняты на iPhone XS и iPhone XS режиссером Ансоном Фогелем.  





Чиста реклама про чистий пломбір від бренда морозива «Три ведмеді»

Разом з командою «Трьох ведмедів» ANGRY agency створили креативну платформу для бренду «Моржо» – «Чиста правда. Чистий пломбір». І підготували першу серію правдивих бордів і метролайтів. Шість макетів – шість чистосердечних зізнань, шість життєвих ситуацій, шість людських правд. «Чиста» реклама для пломбіру, без хитро сконструйованих хедлайнів і «поетичних» слоганів, адже в пломбірі нема нічого штучного й намішаного.



KFC выпустил рубашку, которая служит одеялом для пикников

Новинку представили специально к последним выходным в июле, когда отмечался национальный месяц пикника. Специальный карман на рубашке позволяет убрать лишнюю ткань, которая служит одеялом для пикника. Лимитированную коллекцию рубашек можно было получить в одной из локаций KFC в городе, который является домом первого KFC Drive в Америке. Поэтому и релиз рубашки пришелся на 24 июля, национальный день Drive-Thru.



McDonald’s предложил «примерить» МакФлури на себя

Креативные рекламные принты для McDonald’s, созданные рекламным агентством TBWA, Portugal, призвали представить свой любимый вкус МакФлури. Слоган кампании — «Мой МакФлури. Представь свой».



Booking.com показал эмоции, вызванные путешествиями

Система интернет-бронирования отелей и агентство adam&eveDDB выпустили рекламную кампанию, в которой показали эмоции, возникающие во время путешествий. Кампания вдохновляет британских путешественников «Жить Любознательно», рекламируя спектр продуктов и услуг Booking.com. 360-кампания состоит из 6-ти фильмов, запущенных в сетях и на YouTube, и радио-роликов.   



 


Coca-Cola охладила австралийское лето

Австралийское лето очень жаркое, и освежающие напитки здесь просто необходимы. Креативное агентство Landor решило объединить Coca-Cola с другими напитками компании Fanta и Sprite в единой «холодной» айдентике под одним брендом, чтобы не отвлекать покупателей от отдельных продуктов. При помощи художницы Иланы Боденштайн креативщики приукрасили оригинальную рекламу Coca-Cola зимними мотивами. Идея заключалась в том, чтобы привнести немного зимы в очень жаркое лето Австралии при помощи охлажденных напитков Coca-Cola.



Для рекламы солнцезащитного крема создали ультрафиолетовый ролик

Каждое лето людям напоминают о важности солнцезащитных кремов, показывая стандартные ожоги. Но летом кожа повреждается еще до того, как мы это начинаем видеть. Но заметить это можно только под ультрафиолетовым излучением. Такой ультрафиолетовый ролик и создали для косметического бренда Walgreens. Идею разработали в Grey New York и реализовали совместно с продакшном Tool.



Old Spice спасает от скучной жизни в серии юмористических роликов

Новая кампания от Wieden + Kennedy для линейки Swagger имитирует слащавые драмы, которые вдохновляют мужчин не отказываться от ночной жизни из-за своей работы, рождения ребенка или стриминговых опций на ТВ. Кампания основана на исследовании Old Spice, которое показало, что половина мужчин в возрасте от 18 до 34 лет предпочли бы провести вечер дома, чем пойти со своими друзьями. 92% мужчин считают важным сохранить дружбу, но 79% проводят меньше времени с друзьями, когда становятся старше. В прошлом году 31% задерживались долго на работе, а 28% отметили, что провели больше времени за ТВ, и только 13% провели больше времени с друзьями. 

 




Rozetka і Jerry Heil заспівали, як батькам полюбити перше вересня

Нова рекламна кампанія від Fedoriv присвячена батьківському спокою. Адже вони можуть купити все необхідне для школи в інтернет-магазині. Щоб занурення в курортну атмосферу було глибшим, запросили співачку Jerry Heil стати голосом усіх щасливих матусь. А ще доповнили кампанію безтурботним бордом.  

 


 


Расскажите друзьям про новость