Booking.com показал эмоции, вызванные путешествиями
05 Июл 2019, 14:26

Booking.com показал эмоции, вызванные путешествиями

Система интернет-бронирования отелей выпустила рекламную кампанию от adam&eveDDB, в которой показала эмоции, возникающие во время путешествий. Кампания вдохновляет британских путешественников «Жить Любознательно», рекламируя спектр продуктов и услуг Booking.com. 360-градусная кампания состоит из 6 фильмов, запущенных в сетях и на YouTube, и радио-роликов.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс



Расскажите друзьям про новость