Booking.com показал эмоции, вызванные путешествиями
05 Июл 2019, 14:26

Booking.com показал эмоции, вызванные путешествиями

Система интернет-бронирования отелей выпустила рекламную кампанию от adam&eveDDB, в которой показала эмоции, возникающие во время путешествий. Кампания вдохновляет британских путешественников «Жить Любознательно», рекламируя спектр продуктов и услуг Booking.com. 360-градусная кампания состоит из 6 фильмов, запущенных в сетях и на YouTube, и радио-роликов.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость

Новое видео