Old Spice спасает от скучной жизни в серии юмористических роликов
25 Июл 2019, 08:43

Old Spice спасает от скучной жизни в серии юмористических роликов

Новая кампания от Wieden + Kennedy для линейки Swagger имитирует слащавые драмы, которые вдохновляют мужчин не отказываться от ночной жизни из-за своей работы, рождения ребенка или стриминговых опций на ТВ. Кампания основана на исследовании Old Spice, которое показало, что половина мужчин в возрасте от 18 до 34 лет предпочли бы провести вечер дома, чем пойти со своими друзьями. 92% мужчин считают важным сохранить дружбу, но 79% проводят меньше времени с друзьями, когда становятся старше. В прошлом году 31% задерживались долго на работе, 28% отметили, что провели больше времени за ТВ, только 13% провели больше времени с друзьями.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость