Об этом Наталья Средняя сообщила у себя на странице в Facebook. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети «Фокстрот» в 2007 году на должности бренд-менеджера ТМ «Фокстрот». В 2010 году получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. С 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В 2017 году эту должность занял Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года и запустил собственное агентство. Напомним, бывший маркетинг-директор PROSTOR Надежда Фомина присоединилась к команде «Цитруса» и возглавила маркетинг сети. Под ее руководством сеть магазинов косметики и бытовой химии запустила рекламную кампанию с одним из самых узнаваемых украинских селебритис — Олегом Винником.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности