Об этом Наталья Средняя сообщила у себя на странице в Facebook. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети «Фокстрот» в 2007 году на должности бренд-менеджера ТМ «Фокстрот». В 2010 году получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. С 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В 2017 году эту должность занял Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года и запустил собственное агентство. Напомним, бывший маркетинг-директор PROSTOR Надежда Фомина присоединилась к команде «Цитруса» и возглавила маркетинг сети. Под ее руководством сеть магазинов косметики и бытовой химии запустила рекламную кампанию с одним из самых узнаваемых украинских селебритис — Олегом Винником.
Новое видео
30 Ноя 2023
- Массовое исполнение «Щедрика», книга и другое: «Сильпо» создал культурно-просветительский проект к Рождеству
- Слепи их всех: украинская сеть супермаркетов запустила акцию с праздничными персонажами
- Ограниченная реклама, режим невидимки и прочее: мессенджер представил премиум-подписку для украинцев
- Самый дорогой заказ и любимые блюда пользователей: 5 лет Glovo в Украине
- Значение ТВ как новостного канала выросло: исследование медиапотребления украинцев
- McDonald’s вернул фигурки макнаггетсов в Хэппи Мил для взрослых после 25-летнего перерыва
- Будущее инфлюэнсер-маркетинга в Украине: обзор тенденций 2024 года
- Четверо друзей Снайдера: профессора ведущих мировых вузов поддержали сбор «Безпечне небо»