Об этом Наталья Средняя сообщила у себя на странице в Facebook. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети «Фокстрот» в 2007 году на должности бренд-менеджера ТМ «Фокстрот». В 2010 году получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. С 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В 2017 году эту должность занял Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года и запустил собственное агентство. Напомним, бывший маркетинг-директор PROSTOR Надежда Фомина присоединилась к команде «Цитруса» и возглавила маркетинг сети. Под ее руководством сеть магазинов косметики и бытовой химии запустила рекламную кампанию с одним из самых узнаваемых украинских селебритис — Олегом Винником.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024