05 Ноя 2018, 14:25

Бывший маркетинг-директор «Фокстрот» возглавила маркетинг в PROSTOR.

Об этом Наталья Средняя сообщила у себя на странице в Facebook. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети «Фокстрот» в 2007 году на должности бренд-менеджера ТМ «Фокстрот». В 2010 году получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. С 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В 2017 году эту должность занял Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года и запустил собственное агентство. Напомним, бывший маркетинг-директор PROSTOR Надежда Фомина присоединилась к команде «Цитруса» и возглавила маркетинг сети. Под ее руководством сеть магазинов косметики и бытовой химии запустила рекламную кампанию с одним из самых узнаваемых украинских селебритис — Олегом Винником. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео