Размещение рекламы будет происходить по аукционному принципу, аналогично с Facebook, стоимость объявления зависит от настроек таргетинга, количества ставок и интереса к вашему объявлению.
Кроме того, помимо привычного квадратного формата для рекламы будут доступны широкоэкранный и вертикальный форматы и видео продолжительностью до 30 секунд.
Предварительные оценки тестовых кампаний довольно многообещающие. В США CTR объявлений в Instagram практически вдвое выше, чем в Facebook (1,5% против 0,84%). Так что Instagram имеет все шансы стать рекламной платформой номер один среди социальных сетей, в частности, для брендов FMCG, ритейла и e-commerce.
И пока весь медиа мир ждет, затаив дыхание, Admixer, авторизованный реселлер премиум-форматов Facebook, подготовили обзор самых успешных кейсов рекламных кампаний в Instagram. Чтобы час запуска рекламы вы встретили уже во всеоружии.
1. Зимняя красота от L`oreal Paris
Глубокие и насыщенные цвета на фотографиях, правильный таргетинг и удачная эмоциональная ассоциация стали залогом оглушительного успеха рекламной кампании бренда Infallible от L`oreal Paris Canada.
Цель: анонсировать запуск новой линейки косметических средств Infallible
Решение:
Продолжительность — 4 недели
Таргетинг — женщины, 18–49, Канада
Формат: главный месседж «Выделяйся из толпы этой зимой» раскрывался через серию фотографий моделей в заснеженном лесу Уистрела (Канада). На всех моделях был макияж от Infallible и одежда ярких и насыщенных цветов, которая контрастировала с зимним пейзажем.
Результат:
- На 7 пунктов увеличилось количество рекомендаций бренда среди возрастной группы 25–49.
- На 14 пунктов вырос показатель запоминаемости рекламы (ad recall)
- 2х-кратное увеличение эффективности онлайн-рекламы (по оценке Neilsen)
Уго Тибо, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям L’Oréal в Канаде: «Мы знаем, что потребители активны в мобайле, так что мы решили использовать Instagram как инструмент, чтобы выделиться среди других брендов в глазах целевой аудитории. И нам это более чем удалось».
2. Эмоциональные моменты от Levi’s
Молодежному бренду ну просто положено использовать Instagram как одну из основных коммуникационных площадок. Что успешно продемонстрировали Levi`s.
Цель: повысить популярность бренда среди целевой аудитории
Решение
Продолжительность — 9 дней, 4 поста за всю кампанию
Таргетинг — 18–34, США
Формат: Кампания основывалась на эмоциональной привязке к счастливым моментам, путешествиям и веселой компании. Раскрывался креатив в фотографиях моделей в культовых джинсах Levi`s на фоне красивых панорамных мест. Настройки частоты выставлены таким образом, чтобы каждый рекламный пост появлялся в ленте у пользователя не более 2 раз.
Результат:
- 7,4 миллиона охват кампании
- 24% пользователей запомнили более 1 рекламного креатива
Джулия Ченнинг, Director of Digital в Levi`s: «Мы не единственные, кто достиг впечатляющих результатов через рекламу в Instagram. Однако цифры говорят сами за себя и показывают, что, благодаря разумному подходу к креативу и настройкам, мы не только получили большой охват, но и запомнились нашей целевой аудитории и выстроили эмоциональную ассоциацию».
3. Вкусное промо от Philadelphia
Кулинарные FMCG бренды тоже очень успешно рекламируются в Instagram. Так, австралийский бренд сыров Philadelphia одним из первых начал использовать рекламу в Instagram в своей стране. Это оказалось очень правильным решением — продажи выросли почти на 41%.
Цель: повысить продажи и популярность бренда в летний не праздничный период. Отойти от восприятия бренда как атрибута праздничного застолья к продукту повседневного летнего меню.
Решение
Продолжительность: 8 недель
Таргетинг: женщины, 25–54, Австралия
Формат: Каждый из креативов подчеркивал один из вкусов продуктовой линейки.
Фановые арт-натюрморты с сыром Philadelphia представляли его в веселых, интересных и «летних» образах: в солнцезащитных очках, с клюшкой для крикета, в ковбойской шляпе и т. д.
Результат:
- На 8 пунктов увеличилось закрепление ассоциации «Philadelphia — развлечения»
- На 8 пунктов увеличилось намерение совершить спонтанную покупку (в среднем по фокус-группе)
- 41% рост продаж в летнем периоде в сравнении с предыдущим годом
Бьянка Мелки, Senior Brand Manager в Philadelphia: «Главным секретом успеха этой кампании было решение действовать именно через тот канал, где пользователи активнее всего ищут вдохновение и развлечения. Такой платформой для нас стал Instagram. А динамичный контент со своей небольшой историей в каждом рекламном посте помог нам „попасть“ в настроение потенциальных покупателей и закрепить ассоциации с брендом».
Карусель от Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge
В поддержку запуска смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge компания Samsung запустила рекламную кампанию в Instagram в формате «карусель». Этот формат как нельзя лучше подошел для того, чтобы продемонстрировать расширенные возможности камеры в новых Galaxy.
Каждый из постов содержал мини-инструкцию, иллюстрирующую одно из преимуществ камеры.
Келли Соломон, Head of Digital в Samsung Electronics: «Instagram является идеальной платформой для нас, чтобы показать полный потенциал и силу наших новых смартфонов и их камер. А с помощью карусельного формата мы можем донести потрясающее качество камеры Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge до миллионов пользователей Instagram».
Все эти кампании позволяют выделить несколько секретов успеха рекламной кампании в Instagram:
- Яркие, эмоциональные и запоминающиеся визуальные образы в промо-постах
- Подходящие вод ваши цели настройки частоты и таргетинга
- Правильный выбор формата: изображение, видео или карусель
В целом, запуск рекламы в Instagram даст рекламодателям возможность проводить действительно яркие и эффективные рекламные кампании с высоким CTR. Так что ждем с нетерпением.