Серия принтов «Горящие рестораны» для Burger King завоевала Желтый карандаш на D&AD Awards. Со времен открытия в 1954 году компания готовила бургеры единственным способом — на открытом гриле. Исследование показало, что за время работы у Burger King сгорело больше ресторанов, чем у кого-либо из конкурентов. Поскольку компания гордится своим открытым грилем, серия принтов в исполнении агентства David, Miami с тремя горящими зданиями увенчалась теглайном «Открытый гриль с 1954». Героями выступили фотографии горящих магазинов в Авиано (Италия), Орегоне и Пенсильвании (США). Ранее Burger King поработил все Android-гаджеты своей рекламой.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025