Серия принтов «Горящие рестораны» для Burger King завоевала Желтый карандаш на D&AD Awards. Со времен открытия в 1954 году компания готовила бургеры единственным способом — на открытом гриле. Исследование показало, что за время работы у Burger King сгорело больше ресторанов, чем у кого-либо из конкурентов. Поскольку компания гордится своим открытым грилем, серия принтов в исполнении агентства David, Miami с тремя горящими зданиями увенчалась теглайном «Открытый гриль с 1954». Героями выступили фотографии горящих магазинов в Авиано (Италия), Орегоне и Пенсильвании (США). Ранее Burger King поработил все Android-гаджеты своей рекламой.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024