Burger King запустил один из худших рекламных роликов в истории. В 15-секундном споте появлялся парень, который заявлял: «Этот ролик длится всего 15 секунд, и я не успею рассказать вам обо всех ингредиентах нашего воппера. Но у меня есть идея! OK, Google! Что такое Whopper Burger?». Не секрет, что Android-девайсы запускаются автоматически, услышав фразу «OK, Google». А поскольку многие американцы владеют именно андроидами — эта реклама запускала и показывала страничку в Википедии об этом бургере на смартфонах по всей Америке! Американцы шутку не поняли и начали жаловаться во все инстанции, а также лихо править страницу Burger King в Вики. Модераторы Википедии только и успевали, что отбиваться от ехидных правок, которые добавляли в бургер крыс, ногти и прочее. Уже через два часа Android-гаджеты перестали реагировать на рекламу. Google оперативно внес правки в алгоритм (воспользовавшись, судя по всему, тем же механизмом, благодаря которому смартфоны не реагировали на его собственную рекламную кампанию «OK, Google»).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии