12 Апр 2024
«Я вас слышу» в прошлом, «Я вас чувствую» — теперь король: для чего нужен маркетинг восприятия
12 Апр 2024
Сказочки «на заказ», настойчивость, «Аматори». Ретроспектива недели с Яной Малаковой
05 Апр 2024
Фонтан Треви, защита стратегии, галушки. Ретроспектива недели с Зоей Лобод
02 Апр 2024
Редакция MMR рекомендует: подборка марта
29 Мар 2024
«Здійсни мрію», скринлайф, «Ближче до ТБ». Ретроспектива недели с Татьяной Кашубой
18 Мар 2024
Украинский YouTube: что смотреть и чего не хватает
16 Июл 2021
Апофеоз с колбасой, китч: опрос об интеграции маркетплейса в клип Оли Поляковой + голосование
08 Апр 2021
«Tabasco важно делать вещи, которые работают»: интервью с новым креативным департаментом агентства
06 Апр 2021
В период пандемии брендам проще дотянуться до целевых аудиторий: интервью с Оксаной Коваль
28 Авг 2019
Чистый пломбир, рубашка-одеяло для пикника и ультрафиолетовый ролик: топ-10 летних кампаний
11 Июн 2019
Победит не самый сильный, а самый соцмедийный: чему выборы в Украине учат пиарщиков
30 Май 2019
Привлечь и продать: как бренды диджитализируют наружную рекламу

MMR Events