03 Мар 2020, 14:29

WARC Creative 100. Кампания для Burger King признана самой креативной в 2019 году

Кампания The Whopper Detour для Burger King от креативного агентства FCB New York стала самой награждаемой кампанией 2019 года. Инициатива призвана была увеличить количество пользователей приложения Burger King и предлагала покупателям сети Воппер за 1 цент в США, только если они воспользуются приложением поблизости от ресторанов McDonald’s. В итоге продажи с мобильных девайсов утроились во время промо и сеть зафиксировала самое большое количество заходов в магазин за 4 года. По оценке Burger King, ROI кампании составил 37-1. 

Рейтинг WARC принимает во внимание результаты самых важных глобальных и региональных рекламных фестивалей 2019 года. Второе место в рейтинге заняла кампания Viva La Vulva для Bodyform /Libresse от AMV BBDO London. Третье место досталось Dream Crazy для Nike с Колином Каперником от Wieden+Kennedy, Portland. 

Первое место в рейтинге креативных агентств заняло McCann New York, агентство поднялось с пятого места в прошлом году. Droga5 New York заняло второе место и Wieden+Kennedy Portland – третье. 

Сетью №1 стало BBDO Worldwide. Сеть сохранила топ-позицию 4 год подряд. На втором месте McCann Worldgroup, на третьем — DDB Worldwide. 

Omnicom Group вновь стало лучшей холдинговой компанией. Interpublic Group поднялось на второе место, WPP опустилась на третье. 

 

Burger King сохранил звание лучшего креативного бренда второй год подряд. Nike остался на втором, а Xbox поднялся на третье с 11 места в прошлом году. 

Restaurant Brands International, родительская компания Burger King, Popeyes и Tim Hortons, стала топ-креативным рекламодателем, поднявшись со второго места в прошлом году. Nike поднялся с четвертого места на второе, Anheuser-Busch InBev поднялся на третье место с 17-го. 

США сохранили за собой звание самой награждаемой страны, Великобритания на втором месте, Бразилия на третьем. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео