Бренд женской гигиенической продукции, кажется, собрал все метафоры, связанные с женским половым органом, чтобы снять «Viva La Vulva» — манифест принятия женщинами собственных гениталий. В ролике присутствуют вагины в разных метафоричных «обликах», которые четко попадают в липсинг трека «Take Yo' Praise» Камил Ярбро. В Libresse провели исследование и узнали, что большая часть женщин смущается своего полового органа. Более того, 44% смущаются от того, как вагина выглядит, пахнет или ощущается, а 68% женщин даже не знают, как она устроена. Глобальное сообщение кампании — давайте создавать открытую культуру, где женщины будут чувствовать себя нормально, говоря о своих гениталиях и их гигиене. Концепцию кампании создали в AMV BBDO.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025