Бренд женской гигиенической продукции, кажется, собрал все метафоры, связанные с женским половым органом, чтобы снять «Viva La Vulva» — манифест принятия женщинами собственных гениталий. В ролике присутствуют вагины в разных метафоричных «обликах», которые четко попадают в липсинг трека «Take Yo' Praise» Камил Ярбро. В Libresse провели исследование и узнали, что большая часть женщин смущается своего полового органа. Более того, 44% смущаются от того, как вагина выглядит, пахнет или ощущается, а 68% женщин даже не знают, как она устроена. Глобальное сообщение кампании — давайте создавать открытую культуру, где женщины будут чувствовать себя нормально, говоря о своих гениталиях и их гигиене. Концепцию кампании создали в AMV BBDO.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии