Звание выдающейся рекламы в этом году получил ролик спортивного бренда Dream Crazy с бывшим квотербеком НФЛ, которая вышла в прошлом сентябре с сообщением: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем. Просто сделай это». Выбор Nike пал на Коперника после того, как спортсмен отказался склониться на колени во время звучания национального гимна перед игрой в знак протеста против расизма в Америке. Инициатива, воспевающая удивительных спортсменов мира, была запущена в честь 30-летия знаменитого слогана Just Do It от Wieden + Kennedy. В борьбе за награду Nike обошел Netflix и Apple.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике