Звание выдающейся рекламы в этом году получил ролик спортивного бренда Dream Crazy с бывшим квотербеком НФЛ, которая вышла в прошлом сентябре с сообщением: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем. Просто сделай это». Выбор Nike пал на Коперника после того, как спортсмен отказался склониться на колени во время звучания национального гимна перед игрой в знак протеста против расизма в Америке. Инициатива, воспевающая удивительных спортсменов мира, была запущена в честь 30-летия знаменитого слогана Just Do It от Wieden + Kennedy. В борьбе за награду Nike обошел Netflix и Apple.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала