Звание выдающейся рекламы в этом году получил ролик спортивного бренда Dream Crazy с бывшим квотербеком НФЛ, которая вышла в прошлом сентябре с сообщением: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем. Просто сделай это». Выбор Nike пал на Коперника после того, как спортсмен отказался склониться на колени во время звучания национального гимна перед игрой в знак протеста против расизма в Америке. Инициатива, воспевающая удивительных спортсменов мира, была запущена в честь 30-летия знаменитого слогана Just Do It от Wieden + Kennedy. В борьбе за награду Nike обошел Netflix и Apple.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова