Burger King известен своим необычным маркетингом. В новой кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. Покупателям необходимо было загрузить приложение и отправиться в ближайший McDonald’s, заказать воппер и забрать его уже Burger King. Технология геолокации активировала акционный воппер в 180 метрах от конкурента и указывала путь к ближайшему ресторану Burger King. Кампания продвигает новое приложение бренда, которое позволяет сделать заказ по мобильному девайсу. Так как в США только 6 000 ресторанов Burger King и 14 000 ресторанов McDonald’s, бренд таким образом превратил более 14 000 ресторанов конкурента в собственные рестораны.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн