Burger King известен своим необычным маркетингом. В новой кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. Покупателям необходимо было загрузить приложение и отправиться в ближайший McDonald’s, заказать воппер и забрать его уже Burger King. Технология геолокации активировала акционный воппер в 180 метрах от конкурента и указывала путь к ближайшему ресторану Burger King. Кампания продвигает новое приложение бренда, которое позволяет сделать заказ по мобильному девайсу. Так как в США только 6 000 ресторанов Burger King и 14 000 ресторанов McDonald’s, бренд таким образом превратил более 14 000 ресторанов конкурента в собственные рестораны.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии