Burger King известен своим необычным маркетингом. В новой кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. Покупателям необходимо было загрузить приложение и отправиться в ближайший McDonald’s, заказать воппер и забрать его уже Burger King. Технология геолокации активировала акционный воппер в 180 метрах от конкурента и указывала путь к ближайшему ресторану Burger King. Кампания продвигает новое приложение бренда, которое позволяет сделать заказ по мобильному девайсу. Так как в США только 6 000 ресторанов Burger King и 14 000 ресторанов McDonald’s, бренд таким образом превратил более 14 000 ресторанов конкурента в собственные рестораны.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024