Burger King известен своим необычным маркетингом. В новой кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. Покупателям необходимо было загрузить приложение и отправиться в ближайший McDonald’s, заказать воппер и забрать его уже Burger King. Технология геолокации активировала акционный воппер в 180 метрах от конкурента и указывала путь к ближайшему ресторану Burger King. Кампания продвигает новое приложение бренда, которое позволяет сделать заказ по мобильному девайсу. Так как в США только 6 000 ресторанов Burger King и 14 000 ресторанов McDonald’s, бренд таким образом превратил более 14 000 ресторанов конкурента в собственные рестораны.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024