Люксоптика призвала украинцев не смешить людей и проверить зрение.
02 Окт 2018, 13:30

Люксоптика призвала украинцев не смешить людей и проверить зрение.

Новая кампания Люксоптики призывает украинцев «не оттягивать» с проверкой зрения, обыгрывая всем знакомый прием — оттяжку глаз. Герои роликов, пытаясь рассмотреть что-то перед собой, выглядят, как минимум, причудливо, если не сказать смешно. Кампания была разработана Madcats agency. Ранее бренд предложил проверить зрение с помощью дурацких гаджетов 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее Люксоптика и MMR запустили совместный проект, в котором проверяют бизнес-зрение маркетинг-директоров 


Расскажите друзьям про новость