Монреальское агентство lg2 запустило удивительное туристическое промо Квебека. Креативная команда сняла ролик «Комната с множеством видов» («A Room With Many Views») в стиле документари. Для участия пригласили пару путешественников, задача которых была ездить по Квебеку в очень креативный способ: агентство создало мобильную комнату, которую перемещало регионом на вертолетах, грузовиках или кораблях. Куда их забросят – путешественники не знали и таким образом каждый день просыпались в той же комнате, но уже в новом месте.
Компания несколько напоминает идею BETC Paris о плавучем доме, вот только здесь – все реально.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел