Coca-Cola представила «The Playable Billboard» — интерактивный диджитал опыт, побуждающий прохожих буквально играть на огромном экране наружной рекламы на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Креатив родился из распространенного игрового поведения геймеров, которые часто играют наедине в реальной жизни. The «The Playable Billboard» был разработан, чтобы создать развлекательный момент для всех, чтобы почувствовать себя частью игры и наладить связь с другими.
Вдохновленные ретро-спортивными видеоиграми с двухмерной графикой, бутылки Coca-Cola заменили биты для ударов по мячу туда-сюда и контролировались двумя игроками, которые соревновались за победу, набрав 10 очков.
Coca-Cola использовала ностальгию в монументальном масштабе, наполненном современным содержанием благодаря использованию передовых технологий, чтобы создать значительный незабываемый опыт для игроков, прохожих и зрителей.