Конфликт между тем, что люди должны делать, и тем, что хочется, воспел энергичный ретро-ролик в глобальной кампании от Fanta, которая стартовала в США.
«Wanta Fanta» перепел известный джингл бренда от Fantanas, а также показал двух молодых людей в магазине, которые отвергли давление, заставляющее их делать то, что они должны делать — иногда глупо, иногда мудро, выбирая вместо этого Fanta. Кульминацией ролика является вторжение инопланетян, которое дуэт, возможно, не имел права игнорировать.
Новая кампания Fanta выражает предложение бренда в лаконичном вопросе «Хочешь?», который открывает, казалось бы, запрещенный соблазн отвергнуть непрестанную одержимость общества достижениями и отдаться более приятным ощущениям, например, глотнуть шипучей апельсиновой Fanta.
Кампания началась после глобального обновления бренда фруктовой газированной воды, которая принадлежит Coca-Cola, которое имело цель сделать его более игривым. Наружная и ритейл реклама построена на идеях бессмысленных, но привлекательных удовольствий, таких как картофель фри на ужин или телевизор на всю ночь.

Социальные медиа будут сосредоточены на вернувшемся джингле. Креаторы TikTok смогут делать с песней все, что им вздумается — ремиксовать, танцевать и не только, а конкурс предлагает фанатам Fanta шанс выиграть призы и эксклюзивные сувениры.
Компания создана агентством WPP Open X во главе с Majority при поддержке BCW, EssenceMediacom, Goat, Ogilvy, Subvrsive и VML.