Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
26 Апр 2024, 15:41

Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика

TUI, крупнейшая международная компания по организации путешествий и отдыха, и агентство Leo Burnett UK представили ролик о безопасности во время полетов «Safety: A Global Film».

Ролик воспел любимые направления TUI, предлагая развлекательную альтернативу традиционному брифингу по безопасности, переосмысливая его сквозь призму мирового кинематографа.

Реклама показала пассажирку и ее соучастника — стюарда — из-за разных ролей в таинственных локациях. Все это происходило при объяснении правил пристегивания ремней безопасности, переводе устройств в режим полета и укладке багажа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Марк Элвуд, креативный директор Leo Burnett UK, сказал: «Великолепный бриф. Эта работа была настоящим трудом любви от нашей блестящей команды TUI. Вдохновляясь популярными киножанрами со всего мира, внимание к деталям, мастерство и юмор, надеемся, развлекут и проинформируют нашу аудиторию в равной степени. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности и будьте внимательны к концу фильма».

Тоби Хорри, глобальный бренд и контент-директор TUI Group, добавляет: «Инструктаж по безопасности является неотъемлемой частью любого полета, и пассажиры уделяют ему самое пристальное внимание. Нет лучшего способа достичь этого, чем блестяще созданный и увлекательный ролик — и я в восторге от конечного результата».

«Safety: A Global Film» снимался на борту всех самолетов TUI Boeing 787 Dreamliner, а также отдельных самолетов Boeing 737 на большинстве европейских рынков.

Чтобы обеспечить релевантность на всех рынках, агентство Leo Burnett UK сотрудничало с местными агентствами Publicis Groupe по транслированию. В результате было создано 28 различных версий ролика на восьми разных языках, каждая из которых точно и достоверно воспроизводит оригинальный материал.

Расскажите друзьям про новость