Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
26 Апр 2024, 15:41

Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика

TUI, крупнейшая международная компания по организации путешествий и отдыха, и агентство Leo Burnett UK представили ролик о безопасности во время полетов «Safety: A Global Film».

Ролик воспел любимые направления TUI, предлагая развлекательную альтернативу традиционному брифингу по безопасности, переосмысливая его сквозь призму мирового кинематографа.

Реклама показала пассажирку и ее соучастника — стюарда — из-за разных ролей в таинственных локациях. Все это происходило при объяснении правил пристегивания ремней безопасности, переводе устройств в режим полета и укладке багажа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Марк Элвуд, креативный директор Leo Burnett UK, сказал: «Великолепный бриф. Эта работа была настоящим трудом любви от нашей блестящей команды TUI. Вдохновляясь популярными киножанрами со всего мира, внимание к деталям, мастерство и юмор, надеемся, развлекут и проинформируют нашу аудиторию в равной степени. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности и будьте внимательны к концу фильма».

Тоби Хорри, глобальный бренд и контент-директор TUI Group, добавляет: «Инструктаж по безопасности является неотъемлемой частью любого полета, и пассажиры уделяют ему самое пристальное внимание. Нет лучшего способа достичь этого, чем блестяще созданный и увлекательный ролик — и я в восторге от конечного результата».

«Safety: A Global Film» снимался на борту всех самолетов TUI Boeing 787 Dreamliner, а также отдельных самолетов Boeing 737 на большинстве европейских рынков.

Чтобы обеспечить релевантность на всех рынках, агентство Leo Burnett UK сотрудничало с местными агентствами Publicis Groupe по транслированию. В результате было создано 28 различных версий ролика на восьми разных языках, каждая из которых точно и достоверно воспроизводит оригинальный материал.

Расскажите друзьям про новость