THE / DVIZH как бизнес-клуб группирует вокруг себя не просто диджитал специалистов и предпринимателей, а людей с гражданской позицией. Чрезвычайно важно внедрение благотворительных инициатив в повседневную деятельность и привлечение в нее сообщества.
Недавно THE / D запустил благотворительную инициативу «Кров диджиталу» совместно с ДонорUA, единственной автоматизированной системой рекрутинга и координации доноров крови. Целью проекта является единение комьюнити вокруг темы донорства, а в конечном итоге постоянная донация резидентов и гостей клуба на гражданские и военные нужды. В конце концов, диджитал станет не только движущей экономической сферой, но и социальной.
Долгое сотрудничество THE / D и ДонорUA началось с первого мероприятия, во время которого каждый желающий имел возможность узнать или проверить свою группу крови методом EldonCard и послушать о важности донации, ее месте в гражданской и военной жизни. Событие имело свое логическое продолжение непосредственно в самой донации крови, которая состоялась на базе клуба.
Резиденты и гости активно приняли участие в благотворительной инициативе.
Юлия Руденко, CEO диджитал бизнес клуба, особенно подчеркивает: «Когда мы отдаем, мы получаем вдвое больше. Наша база создавалась не только для того, чтобы дарить комфорт для наших резидентов во время закрытых ивентов и совместного отдыха, но и для всего диджитал сообщества. Мы хотим объединить весь рынок вокруг социальной инициативы «Кров диджиталу», чтобы преодолеть миф о сложности донации крови. Теперь все диджитал и креативные агентства, команды диджитал бизнеса смогут сдавать кровь в стенах нашей THE DVIZH Базы с вкусным кофе и видом на Подол».
THE / D совместно с ДонорUA регулярно проводит донации крови, предварительно анонсируя их в своих социальных сетях. Сейчас в Украине существует нехватка донорской крови в 75%, поэтому так важно присоединяться к таким инициативам!
«Как и любое другое волонтерство, донорство крови может формировать вокруг себя сообщества — мы объединяемся, чтобы помогать. Оно может быть корпоративной традицией для компаний, желающих усилить свой социальный вклад. Этот опыт объединяет, а общий результат измеряется не в литрах, а в спасенных жизнях», — говорит соосновательница ДонорUA Ирина Славинская.