Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
26 Апр 2024, 16:47

Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров

Пивной бренд Corona представил кампанию, посвященную потрясающим видам заката, которая призвана покорить сердце каждого путешественника.

Созданная в партнерстве с агентством Digitas India, частью Publicis Groupe India, кампания позволяет ознакомиться с рейтингом лучших отелей по всей стране на платформе роскошных путешествий CRED Escapes.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Corona India (@corona_india)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Внедрив первую в мире систему оценивания видов на закат в роскошных гостиничных номерах, Corona India гарантирует, что человек получит именно тот закат, который обещали. В настоящее время эта система тестируется в нескольких отелях, включая CGH Brunton Boatyard, Niraamaya Surya Samudra и Brij Laxman Sagar, расположенных в индийских городах Кочи, Ковалам и Пали, соответственно.

Поскольку около 90% людей в городах проводят свое время в закрытых помещениях, привлекательность солнечного туризма постоянно растет. Осознавая эту тенденцию, Corona India решила создать уникальное решение — систему визуальной оценки качества заката, подобную звезде Мишлен для ресторанов.

Разработанная междисциплинарной командой ученых-метеорологов и аналитиков больших данных, рейтинговая система использует 43-летние исторические атмосферные данные Европейского центра среднесрочных прогнозов погоды и NASA, чтобы установить новый эталон качества заката. Модель прогнозирования анализирует различные параметры, такие как местоположение, скорость ветра, индекс качества воздуха и облачность, чтобы оценить качество заката из номера отеля по 5-балльной шкале.

«Мы все верим, что стоит вырвать мгновение из нашей напряженной повседневной жизни, чтобы насладиться красотой заката. Если гостиничный номер может гарантировать безупречный сервис и множество удобств, то почему он не может обещать отличный вид на закат? Создав The Corona Sunset View, мы стремимся навсегда переосмыслить то, как люди воспринимают закат — расслабляясь и отдыхая с друзьями и наслаждаясь холодным пивом Corona с лаймом», — говорит Винит Шарма, вице-президент по маркетингу и трейд-маркетингу AB InBev India.

Абрахам Варугезе, главный креативный директор Digitas India, сказал: «Мы все бывали в одной гостинице, где все идеально, и все же были разочарованы видом на закат после того, как потратили значительное количество времени и денег на планирование отпуска. The Corona Sunset View объединяет уникальные научные данные и прогнозное моделирование для решения реальной проблемы, гарантируя, что те, кто ищет закат, могут с уверенностью наслаждаться этими моментами, и делая Corona отправной точкой для самых красивых закатов в мире».

Расскажите друзьям про новость