Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
26 Апр 2024, 16:47

Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров

Пивной бренд Corona представил кампанию, посвященную потрясающим видам заката, которая призвана покорить сердце каждого путешественника.

Созданная в партнерстве с агентством Digitas India, частью Publicis Groupe India, кампания позволяет ознакомиться с рейтингом лучших отелей по всей стране на платформе роскошных путешествий CRED Escapes.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Corona India (@corona_india)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Внедрив первую в мире систему оценивания видов на закат в роскошных гостиничных номерах, Corona India гарантирует, что человек получит именно тот закат, который обещали. В настоящее время эта система тестируется в нескольких отелях, включая CGH Brunton Boatyard, Niraamaya Surya Samudra и Brij Laxman Sagar, расположенных в индийских городах Кочи, Ковалам и Пали, соответственно.

Поскольку около 90% людей в городах проводят свое время в закрытых помещениях, привлекательность солнечного туризма постоянно растет. Осознавая эту тенденцию, Corona India решила создать уникальное решение — систему визуальной оценки качества заката, подобную звезде Мишлен для ресторанов.

Разработанная междисциплинарной командой ученых-метеорологов и аналитиков больших данных, рейтинговая система использует 43-летние исторические атмосферные данные Европейского центра среднесрочных прогнозов погоды и NASA, чтобы установить новый эталон качества заката. Модель прогнозирования анализирует различные параметры, такие как местоположение, скорость ветра, индекс качества воздуха и облачность, чтобы оценить качество заката из номера отеля по 5-балльной шкале.

«Мы все верим, что стоит вырвать мгновение из нашей напряженной повседневной жизни, чтобы насладиться красотой заката. Если гостиничный номер может гарантировать безупречный сервис и множество удобств, то почему он не может обещать отличный вид на закат? Создав The Corona Sunset View, мы стремимся навсегда переосмыслить то, как люди воспринимают закат — расслабляясь и отдыхая с друзьями и наслаждаясь холодным пивом Corona с лаймом», — говорит Винит Шарма, вице-президент по маркетингу и трейд-маркетингу AB InBev India.

Абрахам Варугезе, главный креативный директор Digitas India, сказал: «Мы все бывали в одной гостинице, где все идеально, и все же были разочарованы видом на закат после того, как потратили значительное количество времени и денег на планирование отпуска. The Corona Sunset View объединяет уникальные научные данные и прогнозное моделирование для решения реальной проблемы, гарантируя, что те, кто ищет закат, могут с уверенностью наслаждаться этими моментами, и делая Corona отправной точкой для самых красивых закатов в мире».

Расскажите друзьям про новость