Французский DIY-ритейлер и BETC Paris выпустили романтическую историю о плавающем доме и ремонте в нем. Креативщики стремились найти лучшую метафору, чтобы проиллюстрировать процесс реконструкции дома и показать все надежды, удачи и ошибки, которые сопровождают этот процесс. Ведь ремонт может занять долгое время и является своеобразным приключением. В итоге появилась история о плавающем доме и паре, чьи отношения также развиваются вместе со строительством.
18 Апр 2025
- Міграцію пінгвінів перетворили на протест проти тарифів Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025