Монреальское агентство lg2 запустило удивительное туристическое промо Квебека. Креативная команда сняла ролик «Комната с множеством видов» («A Room With Many Views») в стиле документари. Для участия пригласили пару путешественников, задача которых была ездить по Квебеку в очень креативный способ: агентство создало мобильную комнату, которую перемещало регионом на вертолетах, грузовиках или кораблях. Куда их забросят – путешественники не знали и таким образом каждый день просыпались в той же комнате, но уже в новом месте.
Компания несколько напоминает идею BETC Paris о плавучем доме, вот только здесь – все реально.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025