Монреальское агентство lg2 запустило удивительное туристическое промо Квебека. Креативная команда сняла ролик «Комната с множеством видов» («A Room With Many Views») в стиле документари. Для участия пригласили пару путешественников, задача которых была ездить по Квебеку в очень креативный способ: агентство создало мобильную комнату, которую перемещало регионом на вертолетах, грузовиках или кораблях. Куда их забросят – путешественники не знали и таким образом каждый день просыпались в той же комнате, но уже в новом месте.
Компания несколько напоминает идею BETC Paris о плавучем доме, вот только здесь – все реально.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024