#1
Начнем с одного из наиболее громких проектов прошлогоднего фестиваля. «Meet Graham» получил 29 львов, но в категориях Integrated и Titanium судьи сочли идею слишком похожей на другую социалку и исключили из гонки. В этом году «Грэхэм» дополучил своего тридцатого льва.
«Рожденный курящим» [1985]
«Meet Graham» [2017]
#2
Навигационные принты для Макдональдс удостоились гранд-при, видимо, в категории «лучший повтор».
#3
Еще один лев за вторично перевернутый логотип McDonalds.
Я так понимаю, оригинальность уже не является требованием фестиваля…
#4
Золото, серебро и бронзу получили JWT Casablanca за то, что вдохновились роликом Apple HomePod. Мне он тоже нравится, где мои львы?
#5
Серебряный лев для Circus Grey за коллекционный коррупционный альбом. Было бы здорово не знать об аналогичной социалке 2014 года.
#6
11 наград, включая два золота, для DEISEL за повтор пранка от Бэнкси с квазифейками.
Социальный эксперимент от Бэнкси [2013]
Социальный эксперимент и реклама DIESEL [2018]
#7
Серебряный лев за ворованную идею создания временных шоурумов в домах владельцев новых авто.
#8
Бронза для польского агентства Bardzo за трогательную рекламу интернет-магазина Allegro. Кстати, на местном фестивале этот кейс не получил наград именно по причине вторичности.
Реклама виски Bell’s [2014]
Реклама Allegro [2016]
#9
Абсурдное серебро за абсурдные принты против использования телефона за рулем.
#10
Серебро для Grey Peru за клонирование принта со взломом стены.
#11
Несколько наград, включая серебряного Льва, за создание и продвижение пива Responsibly.
В чем суть: на всем пиве в Штатах есть пометка «Drink Responsybly» («Пейте ответственно»).
#12
Серебро для Ogilvy Thailand за повтор принта для Lego.
#13
Бронзовый лев для Young & Rubicam Madrid за принт-коллаж из дорожных знаков.
#14
Шорт-лист за мальчика в клетке.
Подборка плагиата, кадр в кадр слизанного с оригинала, от рекламного критика Zyazyaveka.
#15
Куча наград, включая Titanium Lion 2015, для Leo Burnett за грузовик с экраном, предложенный студией Лебедева в 2010 году.
#16
Бронза для Saatchi & Saatchi Sydney за принт для автокондиционеров Panasonic.
#17
Золото и гран-при для кампании WWF: Ant rally авторства BBDO Dusseldorf.
Пора бы уже муравьям выйти на митинг против использования их в краденных кампаниях.
Baygon: Ant Protest [2010]
WWF: Ant rally [2014]