#1
Ролик магазина Otento в ТРЦ «Среднефонтанский» — явно не фонтан, и даже не средний, — это откровенное дно. Ребята просто решили переснять H&M, а войсовер, видимо, перевели Google-транслейтом.
ОРИГИНАЛ
#2
Gloria Jeans нагло передрали ролик американского магазина Old Navy. Правда, они внесли авторское изменение — сделали все еще дерьмовее.
ОРИГИНАЛ
#3
Рекламе заправок OKKO, похоже, не хватит всего бензина мира, чтобы приблизиться к работе Гая Ричи для Nike. Но они попытались.
ОРИГИНАЛ
#4
Кампанию ЖК «Миллениум Сити» даже плагиатом назвать нельзя. Это, скорее, стыдная пародия.
ОРИГИНАЛ
#5
Saatchi&Saatchi Russia вместо креатива для мясокомбината «Останкино» предложили просто пересеять рекламу сосисок Walls.
ОРИГИНАЛ
#6
ТМ «Мърная» — ещё один пример неудержимого спиздинга. Чуваки решили незаметно позаимствовать ролик «Imported From Detroit» для Chrysler.
ОРИГИНАЛ
#7
Креатив «Эльдорадо» — точная копия рекламы IKEA. Кадр в кадр и даже слово в слово.
ОРИГИНАЛ
#8
Всего пяти секунд просмотра ролика чипсов «Люкс Экстрим» достаточно, чтобы понять — здесь ноль целых и ноль десятых процента оригинальности.
ОРИГИНАЛ
#9
Реклама чистящего средства Vim под чистую слизанная у клининговой компании Hemmiljös.
ОРИГИНАЛ
#10
Читайте о плагиате в социальной рекламе — новая доза критики от Zyazyaveka.