При помощи хмурого взгляда Дэвида Харбора из «Очень странных дел» и фразы «If it’s clean, it’s got to be Tide» производитель стирального порошка попытался украсть рекламу всех остальных брендов на Super Bowl, заставив зрителей, вместо сюжета в роликах конкурентов, обращать внимание на чистую одежду персонажей.
Результат вышел отличный, но вот их трюк до конца не удался, и на это есть две причины.
Причина раз
Важной частью этой идеи должно было стать то, что Tide сумел предугадать действия конкурентов и, как следствие, высмеять их. В реальности этого не произошло, соседи по Super Bowl не были такими уж типичными и шаблонными.
Например, вместо типичной автомобильной рекламы, которую спародировал Tide, Jeep показал совершенно другой подход.
Вместо шаблонного пивного ролика — Bud Light показал битву в стиле «Игры престолов».
Совместную рекламу чипсов Doritos и газировки Mountain Dew так же нельзя назвать клише, и глаз просто отказывается искать чистую одежду в кадре.
Смотрите все ролики Super Bowl-2018 по тегу «Super Bowl» на MMR.
Причина два
Вторая причина, не позволившая Tide триумфировать, как следует, связана с деятельностью конкурентов. Пытаясь быть оригинальными и максимально сильно отличаться от всех, Tide нечаянно попал в тренд — «не говорим о продукте, говорим о рекламе», что порядком уменьшило уникальность идеи.
Дальше примеры: юмористический ролик о том, как Криc Прэтт готовится к съемкам в рекламе пива Michelob ULTRA.
Здесь актер осознает, что снимается в рекламе Австралии.
Серия коротких абсурдных роликов, где Дэвид Швиммер объясняет, что мы смотрим рекламу, и вообще не упоминает о продукте.
Смотрите подборку лучших рекламных роликов для Super Bowl-2017.