Грязная работа: почему реклама Tide на Super Bowl на самом деле не удалась
23 Фев 2018, 12:05

Грязная работа: почему реклама Tide на Super Bowl на самом деле не удалась

Рекламный критик Zyazyaveka разбирает тренды Super Bowl и отрезвляет восторженные отзывы о рекламе Tide

Явным фаворитом Super Bowl этого года можно назвать остроумный ролик от Tide. Креативщики из Saatchi & Saatchi New York подметили забавный факт — в типичной рекламе различных товаров в глаза часто бросается неестественно чистая одежда персонажей, и обьяснить это можно лишь одним — это реклама Tide. Конечно, реклама Tide крута, и я не удивлюсь, если она соберет прайд «Львов» в этом году, но хотелось бы немного отрезвить восторженные отзывы.

Zyazyaveka
рекламный критик и самый ненавистный человек среди рекламного сообщества

При помощи хмурого взгляда Дэвида Харбора из «Очень странных дел» и фразы «If it’s clean, it’s got to be Tide» производитель стирального порошка попытался украсть рекламу всех остальных брендов на Super Bowl, заставив зрителей, вместо сюжета в роликах конкурентов, обращать внимание на чистую одежду персонажей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Результат вышел отличный, но вот их трюк до конца не удался, и на это есть две причины.

Причина раз

Важной частью этой идеи должно было стать то, что Tide сумел предугадать действия конкурентов и, как следствие, высмеять их. В реальности этого не произошло, соседи по Super Bowl не были такими уж типичными и шаблонными. 

Например, вместо типичной автомобильной рекламы, которую спародировал Tide, Jeep показал совершенно другой подход.

Вместо шаблонного пивного ролика — Bud Light показал битву в стиле «Игры престолов».

Совместную рекламу чипсов Doritos и газировки Mountain Dew так же нельзя назвать клише, и глаз просто отказывается искать чистую одежду в кадре.

Смотрите все ролики Super Bowl-2018 по тегу «Super Bowl» на MMR. 

Причина два

Вторая причина, не позволившая Tide триумфировать, как следует, связана с деятельностью конкурентов. Пытаясь быть оригинальными и максимально сильно отличаться от всех, Tide нечаянно попал в тренд — «не говорим о продукте, говорим о рекламе», что порядком уменьшило уникальность идеи. 

Дальше примеры: юмористический ролик о том, как Криc Прэтт готовится к съемкам в рекламе пива Michelob ULTRA.

Здесь актер осознает, что снимается в рекламе Австралии.

Серия коротких абсурдных роликов, где Дэвид Швиммер объясняет, что мы смотрим рекламу, и вообще не упоминает о продукте.

Смотрите подборку лучших рекламных роликов для Super Bowl-2017. 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel