Как украинские блогеры осваивали кинематограф. Евгений Таллер и Владимир Остапчук о фильме «Любовь и блогеры»
26 Янв 2022, 11:02

Как украинские блогеры осваивали кинематограф. Евгений Таллер и Владимир Остапчук о фильме «Любовь и блогеры»

На прошлой неделе в Украине презентовали комедию «Любовь и Блогеры», в которой сыграли известные актеры вместе с топовыми украинскими блогерами. В интервью для MMR продюсер и со-режиссер фильма Евгений Таллер и продюсер Владимир Остапчук рассказали о проекте и что общего между тиктокером и народным артистом. Спойлер – юмор и качественное украинское кино.

Евгений Таллер
Владимир Остапчук

Есть ли в мире подобные примеры массового привлечения блогеров в фильм?  

Владимир Остапчук: Полно, от «Убить за лайк» в стиле комедии, ужасов и триллера, до «Взломать блогеров» или «Блогеры и дороги» в стиле Тревел-Влога. Но мы решили отойти от сугубо блогерской тематики и внедрить звезд соцсетей в «народные», читай понятные и близкие условия вымышленного районного центра.

Если бы вы могли привлечь любого мирового кинорежиссёра, кто бы это был и почему?

Евгений Таллер: Если мы говорим о производстве украинского продукта — это был бы украинский режиссёр. Поскольку невозможно создать комедию, если ты не знаешь языка. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Владимир Остапчук: А я бы поработал с Тоддом Филлипсом. Он снял просто хрестоматийные картины «Борат», «Мальчишник в Вегасе», «Джокер» и многие другие фильмы. Но полностью соглашусь с Женей — украинское кино для нашего рынка должен снимать украинский режиссёр. У нас столько нюансов, гэгов и культурных особенностей, что иностранец вряд ли с этим правильно разберется.

Кто целевая аудитория фильма? 

Евгений Таллер: Мы охватили аудиторию максимально широко, поскольку для зумеров там есть их любимые блогеры и персонажи из TikTok, а для зрителей постарше — замечательные именитые актеры, такие как Ольга Сумская, Назар Заднепровский, Тамара Яценко, Георгий Делиев. 

Владимир Остапчук: Мы, наверное, впервые в украинском кино попытались объединить поколения с кардинально разными взглядами. Если мама с папой в кино придут на Сумскую или ребят из команды 30+, то дочка с сыном — посмотрят своих любимых Аню Тринчер и Бодю Буше.

Хотя всю семью может объединить кумир всех украинцев — Верка Сердючка и мама. И да, у нас семейное кино, широкий прокат.

У кого из блогеров заметили наибольший актерский потенциал? 

Евгений Таллер: Мы проводили 5-ти дневный большой кастинг, чтобы выбрать блогеров, которые обладают актерскими навыками на высоком уровне. Все блогеры сыграли талантливо, но открытием для меня стал Женя Белозеров. 

Владимир Остапчук: Я могу еще отметил Богдана Буше. Хотя отмечу, что абсолютно все проявили себя хорошо.

Почему решили обойтись без Михаила Поплавского, который создал в прошлом году факультет TikTok? 

Евгений Таллер: Мы предлагали ему роль в нашей комедии, но к сожалению не совпали по графикам. 

Владимир Остапчук: Мы ждем Михал Михалыча во второй части.

А кто из звезд Instagram и TikTok больше всего переживал за то, что у него ничего не получится?

Евгений Таллер: Таких не было, они все готовились к съемкам, у нас был тренинг с Назаром Заднепровским, а на площадке наши «народные» всячески помогали и поддерживали ребят. 

Назар Заднепровский

Был ли у блогеров райдер для участия в съёмках?

Владимир Остапчук: Это был стандартный райдер как у всех актеров и приглашенных артистов. 

Какие эпизоды из фильма вам нравятся больше всего?

Евгений Таллер: В топе точно приезд блогеров в город Кагаплык, где их встречает шикарная Ольга Сумская, сцена с Назаром Заднепровским и блогерами в местном отделении полиции, неожиданное появление настоящей Верки Сердючки и мамы, ну и, конечно же, легендарная бабушка, которая говорит фразу «Боже, яке кончене». 

Владимир Остапчук: А у меня – эпизод с реакцией Верки Сердючки на свою пародию. Выпуски местных новостей «Новини Кагапличчя», ссора мера с женой на «смотринах» будущей невестки. Ну и конечно же «Боже, яке кончене».

Как промотировали картину, помимо страниц блогеров?

Евгений Таллер: У нас была полноценная заметная рекламная кампания. Помимо диджитала это — наружка, размещение ситилайтов в метро, мониторы в Интерсити, главные экраны Gulliver, обложка и статьи в печатных изданиях, радио-реклама, TV-эфиры. 

Владимир Остапчук: Был еще промотур по 17 городам Украины и обширная PR-кампания.

Какой мог бы быть бюджет на промо у инфлюенсеров, если бы они не снимались в кино?

Владимир Остапчук: Ох, тут Женя больше ответит. Он у нас маркетинг-инфлюенс гуру. Но думаю, не меньше $70-80 тыс.
Евгений Таллер: Практически. Если считать по стандартному прайсу стоимость всех активаций и публикаций на страницах блогеров, то эта сумма была бы более $100 тыс.

Как переубеждаете «староверов», которые скептически относятся к комедиям украинского производства, посмотреть фильм?

Владимир Остапчук: «Чого не займешся коханням на майдані? Бо задовбуть порадами». Этот народный анекдот раскрывает то, что у нас очень любят покритиковать именно свое, и не только комедию. Именно к комедии возникает больше всего вопросов: а здесь слишком в лоб, а тут очень тонко, а вот там карикатурно.
Ну камон, самая большая радость для нас слышать громкий смех на показах. Мы сами могли наблюдать крутую реакцию в разных городах, когда ездили в тур с допремьерой. Поэтому, староверы пусть сходят, посмеются, расслабятся и поддержат украинское кино. Если бы хоть один наш фильм собрал как «Дом Гуччи», вот поверьте — комедий и вообще всего нашего кино было бы намного больше, и индустрия развивалась 7-мильными шагами.

Евгений Таллер: У нас нет цели переубеждать. Комедия — один из самых сложных жанров: кому-то не нравится стиль юмора, у кого-то чувство юмора вообще отсутствует, кто-то заведомо пишет разгромные рецензии, даже не посмотрев фильм. Но мы уже видим, что наше кино нашло своего зрителя, и безусловно этому рады.

После завершения кинопроката, на каких площадках можно будет увидеть фильм?

Владимир Остапчук: Сначала мы откатаем фильм по стране, посмотрим на сколько его продлят, потому как запросы уже есть. А потом удовлетворим спрос диджитал аудитории.

Евгений Таллер: Кино будет доступно на MEGOGO, точную дату сможем сказать после того, как поймем, насколько продлится прокат в кинотеатрах.

Если решите снимать продолжение, планируете ли привлекать виртуальных блогеров — например, Astra Starr

Владимир Остапчук: Ой, это чуть не наша история. Это крутой продукт FFFFace, есть мировые звезды даже в этой сфере, но мы как раз хотели уйти от сильного «блогерского» содержания.

Евгений Таллер: Классный кейс, но нет. Это как раз больше про «Взломать блогеров», а у нас народная комедия. 

Расскажите друзьям про новость