Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
13 Мар 2025, 16:47

Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s

McDonald’s объединился с маскотом приложения для изучения языков Duolingo, чтобы вернуть филе-о-фиш в бразильское меню.

Используя характерную смекалку и обаяние Дуо, эта кампания вплетает изучение языка в мир фаст-фуда новым и интересным способом.

В веселой рекламе под названием «Do you speak McFish?» клиентка неправильно заказывает McFish & Chips, пока Дуо не налетает, чтобы спасти ситуацию (и исправить произношение).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поскольку менее чем 1% бразильцев свободно разговаривают на английском, эта кампания одновременно является образовательной и просто доступной для распространения.

Расскажите друзьям про новость