Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
13 Мар 2025, 13:10

Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво

Агентство Wieden+Kennedy London представило кампанию ко Дню Святого Патрика для бренда кофейного ликера Kahlúa — дерзкое решение для любителей коктейлей, которые сталкиваются с «давлением дня Святого Патрика», чтобы выпить стаут.

«Schneaky Espresso Martini Glass» — это бокал ручного выдувания, предназначенный для того, чтобы замаскировать эспрессо мартини под бокал стаута. Исследования показывают, что 64% ​​пьющих ощущали давление, чтобы заказать определенный напиток, а 42% боятся осуждения за выбор коктейля вместо пива на День святого Патрика. Последний трюк Kahlua позволяет им пить под прикрытием.

Эксклюзивно в избранных пабах Великобритании и Ирландии 17 марта игроки могут получить бесплатный «Schneaky Espresso Martini Glass», заказав его с помощью секретного кодового слова на барной стойке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Идея, разработанная W+K London и реализуемая собственной продакшн-студией WracK, стала продолжением успеха прошлогодней кампании ко Дню Святого Патрика, которая способствовала росту продаж эспрессо мартини на 300% в течение праздничных выходных.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео