Агентство Wieden+Kennedy London представило кампанию ко Дню Святого Патрика для бренда кофейного ликера Kahlúa — дерзкое решение для любителей коктейлей, которые сталкиваются с «давлением дня Святого Патрика», чтобы выпить стаут.
«Schneaky Espresso Martini Glass» — это бокал ручного выдувания, предназначенный для того, чтобы замаскировать эспрессо мартини под бокал стаута. Исследования показывают, что 64% пьющих ощущали давление, чтобы заказать определенный напиток, а 42% боятся осуждения за выбор коктейля вместо пива на День святого Патрика. Последний трюк Kahlua позволяет им пить под прикрытием.
Эксклюзивно в избранных пабах Великобритании и Ирландии 17 марта игроки могут получить бесплатный «Schneaky Espresso Martini Glass», заказав его с помощью секретного кодового слова на барной стойке.
Идея, разработанная W+K London и реализуемая собственной продакшн-студией WracK, стала продолжением успеха прошлогодней кампании ко Дню Святого Патрика, которая способствовала росту продаж эспрессо мартини на 300% в течение праздничных выходных.
