Студия FFFACE.ME создала диджитал инфлюенсерку по имени Астра Стар (@starr.astra). Это первая в Украине цифровая блогерка в Instagram. Студия уверяет, что такая инфлюенсерка сможет быть перспективным партнером не только для брендовых, но и для культурных и некоммерческих коллабораций, поскольку может выполнять все активности, в которых принимают участие реальные блогеры.
Основные темы ее профиля – это лайфстайл, фэшн и технологии. Например, на первых снимках своего аккаунта в Instagram Астра позирует на фоне отеля Bursa, одетая в украинские бренды: Ksenia Schnaider и POUSTOVIT, а в следующих постах отправляется в Kooperativ для нетворкинга.
По словам FFFACE.ME, Астра может создавать все виды контента в диджитал: снимать фото и видео, постить сторис, тестировать Инстаграм-фильтры как любой из нас. Кроме того, такой инфлюенсер может путешествовать, участвовать в ивентах, встречаться с любыми людьми, а также выходить в прямые эфиры.
Цифровой аватар Astra Starr имеет свой собственный характер и образ жизни. За биографией, Астра – это 18-летняя девушка, переехавшая из Берлина в Киев, Лев по знаку зодиака, сапиосексуалка, занимается йогой и самообразованием, обожает моду и стиль, и миксует трендовые вещи с находками на секонд-хенде. Сейчас оказалась у знакомых в Киеве, но куда поедет дальше – зависит от профессиональных планов.
Жизнь инфлюенсерки будет развиваться в реальном времени и будет включать предполагаемые для ее статуса и возраста активности.
Создатели обещают, что блогерка будет регулярно публиковать новые посты, а также планирует немало коллабораций с локальными и международными брендами.
Дмитрий Корнилов, сооснователь и СЕО FFFACE.ME:
«Создание виртуальных людей кроме восторга от технологий рождает экзистенциальные вопросы этичности, ведь в нашу цифровую эпоху такой инфлюенсер будет восприниматься как обычный человек. Именно поэтому в рамках миссии FFFACE.ME мы стремимся создавать социально полезных и ответственных инфлюенсеров, которые будут нести экспертный контент, и функцией которых будет вдохновлять аудиторию, обучать ее и быть источником актуальных новостей. По сути, мы создаем цифровое медиа в антропоморфной форме, с собственным психологическим портретом, социальной позицией, привычками и образом жизни.
Кроме дизайна мы продумали историю и характер персонажа. Например, Astra не имеет вредных привычек, занимается самообразованием, следит за собой и трендами, пытается высказывать свое мнение относительно различных актуальных событий и контактирует с брендами и людьми».
Студия уверяет, что такой инфлюенсер является перспективным партнером для бренда, поскольку не ограничен в своих возможностях и может создавать любой контент, который создают реальные блогеры.
Напомним, что сегодня цифровые инфлюенсеры посещают показы мод и выставки, дают интервью и берут их у знаменитостей, рекламируют бренды и даже пишут R’n’B треки. Такие блогеры уже вышли за рамки виртуального мира и составили конкуренцию живым блогерам, став мощным маркетинговым инструментом.
Самой известной цифровой инфлюенсеркой является @lilmiquela у которой 3 миллиона подписчиков. Она ведет собственный Тик Ток, рекламирует Calvin Klein, снимается для обложек журналов и в видеоколаборациях с Беллой Хадид.