Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
13 Мар 2025, 12:46

Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы

В Швеции 150 000 человек страдают глаукомой — коварной болезнью, которая медленно ухудшает периферийное зрение.

Чтобы повысить осведомленность об этой проблеме, оптическая компания Specsavers и ее агентство Nord DDB создали диджитал-билборды, которые имитируют потерю зрения.

На дисплеях показываются четкие изображения известных шведских памятников прямо на фоне их реальных аналогов, которые затем медленно расплываются и исчезают, показывая, как глаукома может оставаться незамеченной, пока не станет слишком поздно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания поощряет людей посещать окулистов для раннего скрининга.

Расскажите друзьям про новость