Несмотря на то, что 24-й фестиваль Golden Drum проходил не на побережье Порторож, а в маленькой уютной Любляне, каждый, кто посетил его, смог вдохнуть немного свежего креатива и подставить лицо потоку ярких идей.
Leave your mark – именно это провозглашает фестиваль. Leave your mark, и тогда, возможно, ты услышишь победную барабанную дробь.
Если говорить об общей направленности фестиваля, то, наверное, ее можно сформулировать так:
А это значит, что тренд на социальность не канул в лету, а остается таким же насущным. И выигрывают во всех смыслах, не только фестивальном, бренды, способные на поступки. Хорошо рассказанная история? Отлично, но уже создано множество прекрасных историй. Использовали VR, AR или любую другую технологию? Прекрасно, но ради чего?
Реальность такова, что от брендов сегодня ждут не слов, а действий.
Прекрасный кейс, в котором Vodafone объединяет два совершенно разных мира в Румынии – современный и молодой и мир, спрятанный высоко в горах, сохранивший свои многовековые традиции, принадлежащий тем, кого назвали живыми сокровищами нации.
Еще один невероятный по своей глубине кейс, в котором словенский мобильный оператор возводит мост между двумя поколениями, позволяя старикам вновь почувствовать себя нужными.
Бренды берут на себя роль хранителей человеческой истории, иногда одних из самых тяжелых ее страниц.
Креатив продолжает быть экспериментальной лабораторией для человеческих душ, предлагая посмотреть, что может измениться в восприятии людей после 4-минутного контакта глаза в глаза.
И, конечно же, никто не забыл о старом добром storytelling. Он все еще популярен, но время внесло свои коррективы. Некоторые истории становятся мини-фильмами, выходя далеко за рамки 30 секунд.
Но все с большим интересом посматривают в сторону 6-секундного формата, примеряясь к нему и ища свои способы того, как рассказать историю за время, равное нескольким вздохам. Но все идет к тому, что уже в ближайшее время 6-секундное видео сможет создавать шедевры, подобные этому.
В этом году на фестивале было множество интересных работ, прекрасных спичей, было много живого общения. К концу фестиваля я чувствовала, что в моей голове сформировалось огромное контентное облако, но я бы хотела поделиться теми цитатами и мыслями, которые всплывают в моих «чертогах разума» чаще всего.
Когда слышишь подобные откровения со сцены, слезы радости текут по щекам, хочется кричать «Аллилуйя», и ты начинаешь верить…
Это не шутка… Это реальная позиция, и есть такой человек, который отвечает за счастье 🙂 За счастье клиентов, которые получают от агентства качественный продукт, и за счастье сотрудников, которым этот продукт создавать.
Ну, в общем-то, здесь все понятно 🙂 Говорить не о чем, пойду что-то делать!