Дополните мою реальность: как бренды используют возможности AR от Apple
27 Сен 2017, 10:34

Дополните мою реальность: как бренды используют возможности AR от Apple

Обзор AR-приложений Ikea, Patrón Tequila, Cambria, Wayfair и Overstock

Для многих брендов дополненная реальность является дорогостоящей или технологически сложной. Но это изменилось 12 сентября, когда Apple представила iOS 11, которая упрощает и ускоряет разработку AR-приложений. Бренды, включая Ikea, Wayfair и Patrón Tequila, уже воспользовались этими преимуществами, представив новые AR-приложения или добавив функции AR в существующие. Они помещают виртуальные объекты в реальный мир, чтобы пользователи могли представить эти объекты в их естественной среде.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

«Apple ускорил широкий потребительский переход к AR. Гарнитуры и очки Hololens стоят дорого, они не собираются покорять масс-маркет, но с ARkit от Apple миллионы людей имеют это в своих руках сейчас», — говорит Марк Дженсен, главный специалист по инновациям в space150, который разработал новое приложение AR для бренда настольных поверхностей Cambria. 

Вот как некоторые бренды используют ARKit:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ikea

В Ikea Place пользователи могут выбрать из 2 000 3D-продуктов, основанных на типе мебели или дизайнерских коллекций, и разместить их в окружающей среде. Когда пользователь открывает приложение, чат-бот спрашивает: «Итак, мы попробуем разместить новую мебель здесь?», а затем запрашивает доступ к камере. После этого приложение сканирует пол перед пользователем, чтобы затем юзер смог поднимать, перемещать и поворачивать мебель по комнате. В приложении также можно изменять размер объектов, фотографировать и использовать снимки для покупки выбранной мебели. 

Пока что приложение в среднем имеет рейтинг 2,7 в App Store. Один пользователь оценил его в 5 звезд за то, что это «отличное интро в AR». Другие юзеры жаловались на отсутствие панели поиска.

Patron Tequila

Бесплатное приложение Patrón Experience дебютировало 20 сентября. Оно предлагает юзерам создать собственное поле агавы на любой плоской поверхности. Затем на экране появляется ликероводочный завод, и бармен рассказывает историю бренда, процесс старения напитка в бочках и предлагает дегустационные заметки из выбранных продуктов. В первый же день приложение получило шесть пятизвездочных отзывов в App Store. 

«Мы хотели сломать барьеры физического пространства между потребителями и Patrón Hacienda, а также открыть окно в нашу продукцию — от того, как мы собираем агаву, до того, как мы производим напиток в каждой бутылке», — говорит Ли Апплбаум, глобальный CMO Patrón Tequila.

Cambria

С помощью приложения Cambria AR пользователи могут фактически создавать поверхности, такие как кухонные острова, для визуализации новых столешниц. Пользователи могут сканировать поверхность, которую они хотят изменить, наметить размеры и выбрать из 10 образцов. В первый же день в App Store приложение получило общий рейтинг 4,4 благодаря пяти отзывам.

Wayfair

Wayfair обновил свое приложение тем, что он называет «3D-просмотр в комнате». Когда пользователи находят объект, который им нравится, они могут нажать кнопку «Просмотр в комнате» под этим изображением (не все элементы в приложении имеют эту опцию). В окне камеры отображается контур объекта. Как и в приложении Ikea, пользователи могут поворачивать и изменять его размер, делать снимок и добавлять объект в свою корзину покупок. Пользователи также могут делиться финальной фотографией по электронной почте, SMS или Facebook. Приложение Wayfair уже имеет рейтинг 4,6 в App Store, но пока нет отзывов о новых возможностях AR.

Overstock

Обновленное приложение Overstock предлагает пользователям восемь различных категорий 3D-продуктов на выбор, включая ковры, мебель для детей и декоративные аксессуары. Нужно нажать «Просмотр в моей комнате» под изображением продукта, чтобы приложение получило доступ к камере смартфона. Как и в случае с Ikea, юзеру нужно найти плоскую поверхность для сканирования. Затем объект появляется в кубе с размерами. Пользователи могут вращать и изменять размер объекта, фотографировать его, добавлять в свою корзину или сохранить. Также можно скопировать один объект четыре раза и узнать его стоимость. В App Store приложение имеет общий рейтинг 3,9.

Расскажите друзьям про новость