31 Мар 2019, 09:30

#BestofMMR недели: блиц о новом карьерном витке и эффективный маркетинг-микс от Netflix

Подборка двух самых читаемых и двух лучших, по мнению редакции MMR, лонгридов недели

Продолжаем рубрику #BestofMMR в новом формате. Ее цель напомнить вам топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции. 

Во второй выпуск #BestofMMR попали интервью с новым креативным директором Aimbulance Светланой Лобановой, колонка основателя IDNT Украина Николая Чумака о четырех уровнях запросов украинских потребителей к ритейлу, подборка слоганов от КД и МД Украины, который продает профессию программиста отцам и детям, и статья о том, какой маркетинг-микс ведет Netflix к гегемонии.

Первый выпуск #BestofMMR можете прочитать по ссылке.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Из отпуска без дедлайна в новое агентство: блиц-интервью Светланы Лобановой о новом карьерном витке.

В феврале 2019 года Светлана Лобанова возглавила креативную команду маркетингового агентства Aimbulance. Ранее Светлана занимала должность креативного директора в диджитал-агентстве Skykillers. О том, что послужило толчком для перехода в новое агентство, о целях и своей роли Светлана рассказала в интервью MMR.


Следуя за потребителем: как ритейл соответствует новым запросам.

«В ближайшие пять лет украинский ритейл изменится больше, чем за всю свою предыдущую жизнь». Николай Чумак, основатель IDNT Украина, рассказал о четырех уровнях запросов украинских потребителей к ритейлу.


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

Новый черный и новый оранжевый: разработчик как hot-профессия будущего и настоящего.

Нетрудно проанализировать волны hot-профессий, которые сменяли друг друга по мере развития экономики и новых индустрий: от собирателей и охотников в доисторические времена до юристов, финансистов, рекламщиков и маркетологов. Новый черный, он же новый оранжевый, – это ІТ-специальности. Вместе с EPAM Ukraine мы представили профессию разработчика в виде продукта и предложили топовым креативным и маркетинг-директорам поделиться мыслями, как привлечь в индустрию новое поколение. Насколько вызов, где одними из требований стали быстрота и краткость, оказался по зубам профессионалам, читайте в итоговом материале.


Netflix vs TV channels: первые наблюдения с Promax Europe.

24–27 марта в Амстердаме проходит Promax Europe — место встречи профессионалов, которые создают, продают и распространяют контент в медиа. Конференцию и церемонию награждения называют «Оскаром» для ТВ. 

В этом году платформа Netflix впервые появилась в шорт-листах европейского Promax и сразу в четырех номинациями. Это не рекорд, но это прецедент: особенно когда платформа конкурирует с телеканалами в «святая святых» — ТВ-брендинге. CMO StarLightMedia Лена Мартынова эксклюзивно для MMR написала колонку о крестовом походе Netfilx за профессиональным признанием.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео