24 Мар 2019, 10:50

#BestofMMR недели: интервью с Family Production, тренды в цвете 2019 и Mobile vs Desktop

Подборка двух самых читаемых и двух лучших, по мнению редакции MMR, лонгридов недели

Мы давно ведем рубрику #BestofMMR. Ее цель напомнить вам самый читаемый лонгрид недели. В этот раз мы тестируем новый формат рубрики, возвращая топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции. 

В первый выпуск #BestofMMR попали интервью с генеральным продюсером Family Production, подборка восьми цветовых трендов в дизайне-2019, колонка о противостоянии Mobile vs Desktop в Украине и статья о том, как искусственный интеллект трансформирует продажи.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Сами себе хозяева: как Family Production сотрудничает с мировыми брендами и режиссерами.

Интервью MMR с генеральным продюсером, режиссером Family Production Анастасией Буковской об особенностях работы компании и сотрудничества с иностранными брендами и режиссерами, о сложностях и вызовах в работе студии, а также о том, почему Киев стал центром съемок рекламы и клипов зарубежных брендов и музыкальных бендов.


Иризация, пламенный красный и смелые контрасты: 8 цветовых трендов в 2019 году.

Цвет – незаменимая форма общения – немедленная и сильная, особенно в современном быстро меняющемся мире, где так важны первые впечатления. Правильно подобранный цвет может успокоить или отвлечь. Он может изменить мысли и даже действия, спровоцировать покупку. Вот почему дизайнеры по всему миру расширяют границы, создавая новые способы визуализации эмоций для брендов и их потребителей. Эксперты дизайн-платформы 99designs назвали цветовые тренды в дизайне-2019.


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

Mobile vs. Desktop: верит ли Украина в мобильную рекламу?

По данным Google Consumer Barometer, cегодня владельцами смартфонов является 41% всего населения Украины, в городах с населением свыше 50 тыс. жителей, этот показатель еще выше – на уровне 56-59%. При этом использование мобильного интернета способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов. 

Казалось бы, такие возможности должны благоприятно влиять на рост доли мобайла в общем сплите на рекламном рынке, но что же происходит в действительности?
Аналитик медийного агентства Vizeum Ukraine Карина Кравченко написала колонку о потенциале украинского мобайла, который еще не до конца раскрыт.


Умнее умных или Как искусственный интеллект трансформирует продажи.

В коммерческом мире искусственный интеллект превратился в полезный и жизненно важный инструмент. Одной из областей бизнеса, на которую ИИ оказывает непосредственное влияние, являются продажи. Согласно 2018 State of Sales Report, Salesforce, британские лидеры продаж ожидают, что внедрение ИИ в их отрасли вырастет на 155% к 2020 году. Организации, которые используют все возможности этой технологии, увидят огромные преимущества, которые она может предложить, визуализируя, идентифицируя и используя их для максимизации доходов. MMR рассмотрел, как ИИ трансформирует продажи.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео