Сами себе хозяева: как Family Production сотрудничает с мировыми брендами и режиссерами.
Интервью MMR с генеральным продюсером, режиссером Family Production Анастасией Буковской об особенностях работы компании и сотрудничества с иностранными брендами и режиссерами, о сложностях и вызовах в работе студии, а также о том, почему Киев стал центром съемок рекламы и клипов зарубежных брендов и музыкальных бендов.
Иризация, пламенный красный и смелые контрасты: 8 цветовых трендов в 2019 году.
Цвет – незаменимая форма общения – немедленная и сильная, особенно в современном быстро меняющемся мире, где так важны первые впечатления. Правильно подобранный цвет может успокоить или отвлечь. Он может изменить мысли и даже действия, спровоцировать покупку. Вот почему дизайнеры по всему миру расширяют границы, создавая новые способы визуализации эмоций для брендов и их потребителей. Эксперты дизайн-платформы 99designs назвали цветовые тренды в дизайне-2019.
Mobile vs. Desktop: верит ли Украина в мобильную рекламу?
По данным Google Consumer Barometer, cегодня владельцами смартфонов является 41% всего населения Украины, в городах с населением свыше 50 тыс. жителей, этот показатель еще выше – на уровне 56-59%. При этом использование мобильного интернета способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов.
Казалось бы, такие возможности должны благоприятно влиять на рост доли мобайла в общем сплите на рекламном рынке, но что же происходит в действительности?
Аналитик медийного агентства Vizeum Ukraine Карина Кравченко написала колонку о потенциале украинского мобайла, который еще не до конца раскрыт.
Умнее умных или Как искусственный интеллект трансформирует продажи.
В коммерческом мире искусственный интеллект превратился в полезный и жизненно важный инструмент. Одной из областей бизнеса, на которую ИИ оказывает непосредственное влияние, являются продажи. Согласно 2018 State of Sales Report, Salesforce, британские лидеры продаж ожидают, что внедрение ИИ в их отрасли вырастет на 155% к 2020 году. Организации, которые используют все возможности этой технологии, увидят огромные преимущества, которые она может предложить, визуализируя, идентифицируя и используя их для максимизации доходов. MMR рассмотрел, как ИИ трансформирует продажи.