Durex выпустил презервативы с ароматом баклажана.
06 Сен 2016, 07:37
PR

Durex выпустил презервативы с ароматом баклажана.

Бренд пошел на такой шаг рамках кампании #CondomEmoji, с целью привлечь внимание к тому факту, что в серии эмодзи нет ни одной иконки, которая бы позволила людям обсуждать безопасный секс. Исходя из предположения, что баклажан станет символом, который поможет миллениалам говорить о сексе в переписке, бренд создал новый аромат, чтобы подчеркнуть «нелепость» отказа Концорциума Юникода разрешить официальный эмодзи презерватива. В прошлом году бренд запустил инициативу в социальных медиа с призывом создать эмодзи, которое поможет молодым людям говорить о безопасном сексе в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом. Однако, в своем шутливом заявлении Durex отметил, что новый аромат всего лишь концепция и пока не появится на полках. Бренд призывает разработчиков операционных систем и платформ самим представить официальное эмодзи безопасного секса.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость