Бренд пошел на такой шаг рамках кампании #CondomEmoji, с целью привлечь внимание к тому факту, что в серии эмодзи нет ни одной иконки, которая бы позволила людям обсуждать безопасный секс. Исходя из предположения, что баклажан станет символом, который поможет миллениалам говорить о сексе в переписке, бренд создал новый аромат, чтобы подчеркнуть «нелепость» отказа Концорциума Юникода разрешить официальный эмодзи презерватива. В прошлом году бренд запустил инициативу в социальных медиа с призывом создать эмодзи, которое поможет молодым людям говорить о безопасном сексе в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом. Однако, в своем шутливом заявлении Durex отметил, что новый аромат всего лишь концепция и пока не появится на полках. Бренд призывает разработчиков операционных систем и платформ самим представить официальное эмодзи безопасного секса.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы