Бренд пошел на такой шаг рамках кампании #CondomEmoji, с целью привлечь внимание к тому факту, что в серии эмодзи нет ни одной иконки, которая бы позволила людям обсуждать безопасный секс. Исходя из предположения, что баклажан станет символом, который поможет миллениалам говорить о сексе в переписке, бренд создал новый аромат, чтобы подчеркнуть «нелепость» отказа Концорциума Юникода разрешить официальный эмодзи презерватива. В прошлом году бренд запустил инициативу в социальных медиа с призывом создать эмодзи, которое поможет молодым людям говорить о безопасном сексе в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом. Однако, в своем шутливом заявлении Durex отметил, что новый аромат всего лишь концепция и пока не появится на полках. Бренд призывает разработчиков операционных систем и платформ самим представить официальное эмодзи безопасного секса.
08 Ноя 2024
07 Ноя 2024
- «Миссия Берцы»: Маша Ефросинина стала обольстительной воровкой в ролике с благотворительной целью
- Звезда «Бриджертонов» стала миссис Клаус в рекламе британского ритейлера
- Украинский модный бренд устроил урок истории
- В Таиланде выпустили телефонный справочник, который содержит 1,5 млн номеров мошенников
- Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
- Apple тестирует функцию, которая будет показывать, сколько времени понадобится для зарядки iPhone