Бренд пошел на такой шаг рамках кампании #CondomEmoji, с целью привлечь внимание к тому факту, что в серии эмодзи нет ни одной иконки, которая бы позволила людям обсуждать безопасный секс. Исходя из предположения, что баклажан станет символом, который поможет миллениалам говорить о сексе в переписке, бренд создал новый аромат, чтобы подчеркнуть «нелепость» отказа Концорциума Юникода разрешить официальный эмодзи презерватива. В прошлом году бренд запустил инициативу в социальных медиа с призывом создать эмодзи, которое поможет молодым людям говорить о безопасном сексе в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом. Однако, в своем шутливом заявлении Durex отметил, что новый аромат всего лишь концепция и пока не появится на полках. Бренд призывает разработчиков операционных систем и платформ самим представить официальное эмодзи безопасного секса.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025