Бренд пошел на такой шаг рамках кампании #CondomEmoji, с целью привлечь внимание к тому факту, что в серии эмодзи нет ни одной иконки, которая бы позволила людям обсуждать безопасный секс. Исходя из предположения, что баклажан станет символом, который поможет миллениалам говорить о сексе в переписке, бренд создал новый аромат, чтобы подчеркнуть «нелепость» отказа Концорциума Юникода разрешить официальный эмодзи презерватива. В прошлом году бренд запустил инициативу в социальных медиа с призывом создать эмодзи, которое поможет молодым людям говорить о безопасном сексе в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом. Однако, в своем шутливом заявлении Durex отметил, что новый аромат всего лишь концепция и пока не появится на полках. Бренд призывает разработчиков операционных систем и платформ самим представить официальное эмодзи безопасного секса.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании