По результатам исследования, проведенного в Даремском университете по инициативе бренда, 56% парней и девушек в возрасте 18–25 лет не задумываются о вопросах контрацепции и безопасного секса, а треть вообще не предохраняются. Презервативы используют 62% сексуально активных парней и девушек, остальные же считают, что СПИД и ВИЧ — проблема в странах Африки, которая их не коснется. При этом 80% опрошенных используют эмотиконы, чтобы упростить общение; 50% прибегают к эмодзи, когда речь заходит о сексе, чтобы преодолеть стеснение. Проанализировав данные исследования, бренд предложил остроумное решение: создание эмодзи презерватива. Цель глобальной кампании #CondomEmoji — убедить Unicode создать официальный эмодзи безопасного секса. Чтобы показать, что молодежи это действительно нужно, кампания предлагает использовать хэштег #CondomEmoji. Каждый пост в социальных сетях с таким хэштегом — это ещё один голос в пользу официальной петиции к Unicode. Сама петиция будет подана во Всемирный день борьбы со СПИДом — 1 декабря.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии