Бренд запустил веб-сайт c акцией, приглашая покупателей выбрать вкус нового продукта и встать на сторону одного из двух домов: Креветки или Утки. Пользователи должны определиться с новинкой, проголосовать и поделиться своим выбором на странице в Фейсбук, став при этом участником акции. Но это только начало. Акция стартовала 1 ноября и продлится до 31 марта 2017 года и состоит из 22 этапов. Так что впереди должно быть еще много активностей.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах