Мивина шутит: игра ПРЕстолов в 22 частях.
10 Ноя 2016, 12:36

Мивина шутит: игра ПРЕстолов в 22 частях.

Бренд запустил веб-сайт c акцией, приглашая покупателей выбрать вкус нового продукта и встать на сторону одного из двух домов: Креветки или Утки. Пользователи должны определиться с новинкой, проголосовать и поделиться своим выбором на странице в Фейсбук, став при этом участником акции. Но это только начало. Акция стартовала 1 ноября и продлится до 31 марта 2017 года и состоит из 22 этапов. Так что впереди должно быть еще много активностей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость