Мивина шутит: игра ПРЕстолов в 22 частях.
10 Ноя 2016, 12:36

Мивина шутит: игра ПРЕстолов в 22 частях.

Бренд запустил веб-сайт c акцией, приглашая покупателей выбрать вкус нового продукта и встать на сторону одного из двух домов: Креветки или Утки. Пользователи должны определиться с новинкой, проголосовать и поделиться своим выбором на странице в Фейсбук, став при этом участником акции. Но это только начало. Акция стартовала 1 ноября и продлится до 31 марта 2017 года и состоит из 22 этапов. Так что впереди должно быть еще много активностей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость