Бренд запустил веб-сайт c акцией, приглашая покупателей выбрать вкус нового продукта и встать на сторону одного из двух домов: Креветки или Утки. Пользователи должны определиться с новинкой, проголосовать и поделиться своим выбором на странице в Фейсбук, став при этом участником акции. Но это только начало. Акция стартовала 1 ноября и продлится до 31 марта 2017 года и состоит из 22 этапов. Так что впереди должно быть еще много активностей.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025