До 25 апреля Marketing Media Review формирует шорт-лист для нового ренка PR-агентств на основе независимой оценки биллинга финансовых результатов компаний в 2017 году. Пятый год подряд эксперты проанализируют рынок коммуникационных услуг с целью выяснить главных фигурантов отрасли и фаворитов клиентов. Для клиентской стороны рейтинг MMR – это показатель сегментации рынка и гид по потенциальным партнерам. Агентства же по данным ренка могут проследить собственную динамику развития, а также – своих прямых конкурентов. С ренком-2016 вы можете ознакомиться здесь.
Редакция MMR формирует шорт-лист для ренка на основе мониторинга рынка. До 25 апреля у каждого коммуникационного агентства есть возможность подать заявку, чтобы пройти экспертную оценку и по ее результатам, возможно, войти в ренк. Для этого пишите на [email protected]