Компания приобрела австрийского разработчика фитнес-приложений за $240 миллионов. Как отмечает Mashable, фитнес-приложения — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке приложений. По прогнозам его объем может составить $26 миллиардов к 2017 году. В компании отметили, что инвестиция позволит предоставить пользователям «спортивный опыт мирового уровня». Фитнес-приложения стали необходимостью для спортивных брендов, так как пользователи активней хотят интегрировать тренировки с продвинутыми технологиями, чтобы получить полную картину физической формы. В феврале другой бренд Under Armour приобрел MyFitnessPal за $475 миллионов. У Nike — свое приложение Nike+, правда, бренду пришлось выплатить компенсацию за неаккуратность данных. Фитнес-приложением Runtastic пользуются 70 миллионов зарегистрированных пользователей.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024