Компания приобрела австрийского разработчика фитнес-приложений за $240 миллионов. Как отмечает Mashable, фитнес-приложения — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке приложений. По прогнозам его объем может составить $26 миллиардов к 2017 году. В компании отметили, что инвестиция позволит предоставить пользователям «спортивный опыт мирового уровня». Фитнес-приложения стали необходимостью для спортивных брендов, так как пользователи активней хотят интегрировать тренировки с продвинутыми технологиями, чтобы получить полную картину физической формы. В феврале другой бренд Under Armour приобрел MyFitnessPal за $475 миллионов. У Nike — свое приложение Nike+, правда, бренду пришлось выплатить компенсацию за неаккуратность данных. Фитнес-приложением Runtastic пользуются 70 миллионов зарегистрированных пользователей.
Новое видео
08 Июл 2024
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину
- Pandora создала шарм, вдохновленный неоновыми вывесками Гонконга
- Для женщин-спортсменок создали самую тяжелую теннисную ракетку в мире
- KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок
- Samsung предложил Тейлор Свифт свою альтернативу частному самолету
06 Июл 2024
05 Июл 2024