Компания приобрела австрийского разработчика фитнес-приложений за $240 миллионов. Как отмечает Mashable, фитнес-приложения — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке приложений. По прогнозам его объем может составить $26 миллиардов к 2017 году. В компании отметили, что инвестиция позволит предоставить пользователям «спортивный опыт мирового уровня». Фитнес-приложения стали необходимостью для спортивных брендов, так как пользователи активней хотят интегрировать тренировки с продвинутыми технологиями, чтобы получить полную картину физической формы. В феврале другой бренд Under Armour приобрел MyFitnessPal за $475 миллионов. У Nike — свое приложение Nike+, правда, бренду пришлось выплатить компенсацию за неаккуратность данных. Фитнес-приложением Runtastic пользуются 70 миллионов зарегистрированных пользователей.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях