Компания приобрела австрийского разработчика фитнес-приложений за $240 миллионов. Как отмечает Mashable, фитнес-приложения — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке приложений. По прогнозам его объем может составить $26 миллиардов к 2017 году. В компании отметили, что инвестиция позволит предоставить пользователям «спортивный опыт мирового уровня». Фитнес-приложения стали необходимостью для спортивных брендов, так как пользователи активней хотят интегрировать тренировки с продвинутыми технологиями, чтобы получить полную картину физической формы. В феврале другой бренд Under Armour приобрел MyFitnessPal за $475 миллионов. У Nike — свое приложение Nike+, правда, бренду пришлось выплатить компенсацию за неаккуратность данных. Фитнес-приложением Runtastic пользуются 70 миллионов зарегистрированных пользователей.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится