Бренд решил удовлетворить иск, поданный против него и Apple еще в 2013 году. Жительница Лос-Анджелеса обвинила компании в том, что Nike+ FuelBand показывал некорректные данные о количестве сожженных калорий, а бренды сознательно вводили покупателей в заблуждение рекламными кампаниями в его поддержку. Компании продолжают отрицать заявление, но согласились выплатить $2.4 миллиона, чтобы избежать дальнейших судебных расходов. Все владельцы гаджетов получат $15 наличными или подарочную карту на $25 в обмен на отказ от права возбуждать правовое действие в будущем. Напомним, что Nike объявила о прекращении выпуска носимых устройств ещё весной прошлого года.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025