Бренд решил удовлетворить иск, поданный против него и Apple еще в 2013 году. Жительница Лос-Анджелеса обвинила компании в том, что Nike+ FuelBand показывал некорректные данные о количестве сожженных калорий, а бренды сознательно вводили покупателей в заблуждение рекламными кампаниями в его поддержку. Компании продолжают отрицать заявление, но согласились выплатить $2.4 миллиона, чтобы избежать дальнейших судебных расходов. Все владельцы гаджетов получат $15 наличными или подарочную карту на $25 в обмен на отказ от права возбуждать правовое действие в будущем. Напомним, что Nike объявила о прекращении выпуска носимых устройств ещё весной прошлого года.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024