Теперь бренды могут покупать рекламу TrueView и оптимизировать ее для охвата. Это значит, что рекламодатели смогут создавать короткие ролики в шесть секунд (и до 30 секунд), которые пользователи могут пропустить через 5 секунд. Эти ролики будут демонстрироваться до или во время видео. Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой. За формат TrueView in-stream рекламодатели платили, когда зрители смотрели хотя бы 30 секунд ролика или до конца видео, или когда предпринимали действия, кликая на элементы креатива.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии