Теперь бренды могут покупать рекламу TrueView и оптимизировать ее для охвата. Это значит, что рекламодатели смогут создавать короткие ролики в шесть секунд (и до 30 секунд), которые пользователи могут пропустить через 5 секунд. Эти ролики будут демонстрироваться до или во время видео. Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой. За формат TrueView in-stream рекламодатели платили, когда зрители смотрели хотя бы 30 секунд ролика или до конца видео, или когда предпринимали действия, кликая на элементы креатива.
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023