03 Апр 2018, 08:04

YouTube добавил формат коротких рекламных роликов.

Теперь бренды могут покупать рекламу TrueView и оптимизировать ее для охвата. Это значит, что рекламодатели смогут создавать короткие ролики в шесть секунд (и до 30 секунд), которые пользователи могут пропустить через 5 секунд. Эти ролики будут демонстрироваться до или во время видео. Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой. За формат TrueView in-stream рекламодатели платили, когда зрители смотрели хотя бы 30 секунд ролика или до конца видео, или когда предпринимали действия, кликая на элементы креатива.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео