Теперь бренды могут покупать рекламу TrueView и оптимизировать ее для охвата. Это значит, что рекламодатели смогут создавать короткие ролики в шесть секунд (и до 30 секунд), которые пользователи могут пропустить через 5 секунд. Эти ролики будут демонстрироваться до или во время видео. Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой. За формат TrueView in-stream рекламодатели платили, когда зрители смотрели хотя бы 30 секунд ролика или до конца видео, или когда предпринимали действия, кликая на элементы креатива.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024