Теперь бренды могут покупать рекламу TrueView и оптимизировать ее для охвата. Это значит, что рекламодатели смогут создавать короткие ролики в шесть секунд (и до 30 секунд), которые пользователи могут пропустить через 5 секунд. Эти ролики будут демонстрироваться до или во время видео. Формат TrueView по охвату предполагает оплату за каждую тысячу просмотров не менее пяти секунд либо в случае взаимодействия пользователя с рекламой. За формат TrueView in-stream рекламодатели платили, когда зрители смотрели хотя бы 30 секунд ролика или до конца видео, или когда предпринимали действия, кликая на элементы креатива.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения