Microsoft запустил первую мультипродуктовую рекламную кампанию
Microsoft запустил свою первую глобальную мультипродуктовую рекламную кампанию, в которой показывает какие уникальные повседневные переживания можно реализовать с помощью своих последних продуктов и услуг Windows, Windows Phone, Xbox for Kinect и Office. Разработанная американским рекламным агентсвом Crispin Porter + Bogusky кампания включает ТВ, диджитал и поисковую рекламу, которая выйдет в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию.
Идея кампании показать взаимодействие продуктов Microsoft и их интеграцию в повседневную жизнь потребителей.
В видео «Epic Share» показан странный танец отца благодаря игре Kinect Dance Central 2, который снят и показан его детьми с помощью Windows Phone, Windows Live Movie Maker, Windows PC и SkyDrive. Теглайн видео: «Семьей быть весело».
Пол Девис, директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft UK так прокомментировал кампанию: «В преддверии рождественского сезона наши мысли обращаются к нашим любимым. Замечательная технология Microsoft позволяет потребителям делать это по-новому. Наша последняя кампания демонстрирует несколько вещей, которые семьи могут делать с помощью Windows PCs, Windows Phones, Kinect for Xbox, и Office. Это не только просто и легко, но технология позволяет им оставаться вместе, часто удивительным и увлекательным способом».