Microsoft запустил первую мультипродуктовую рекламную кампанию
19 Окт 2011, 08:05

Microsoft запустил первую мультипродуктовую рекламную кампанию

Microsoft запустил первую мультипродуктовую рекламную кампанию

 

Microsoft запустил свою первую глобальную мультипродуктовую рекламную кампанию, в которой показывает какие уникальные повседневные переживания можно реализовать с помощью своих последних продуктов и услуг Windows, Windows Phone, Xbox for Kinect и Office. Разработанная американским рекламным агентсвом Crispin Porter + Bogusky кампания включает ТВ, диджитал и поисковую рекламу, которая выйдет в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Идея кампании показать взаимодействие продуктов Microsoft  и их интеграцию в повседневную жизнь потребителей.

 

В видео «Epic Share» показан странный танец отца благодаря игре Kinect Dance Central 2, который снят и показан его детьми с помощью Windows Phone, Windows Live Movie Maker, Windows PC и SkyDrive. Теглайн видео: «Семьей быть весело».

 

 

Пол Девис, директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft UK так прокомментировал кампанию: «В преддверии рождественского сезона наши мысли обращаются к нашим любимым. Замечательная технология Microsoft позволяет потребителям делать это по-новому. Наша последняя кампания демонстрирует несколько вещей, которые семьи могут делать с помощью Windows PCs, Windows Phones, Kinect for Xbox, и Office. Это не только просто и легко, но технология позволяет им оставаться вместе, часто удивительным и увлекательным способом».

 

 

Расскажите друзьям про новость