В видео амбассадор бренда оказывается в Великобритании и флиртует с леди, а затем получает выговор от ее мужа. Кроме ТВ-рекламы, бренд использует каналы в социальных сетях, чтобы привести пользователей на свой вебсайт, где они смогут узнать, на кого из героев ролика похожи. Представитель компании отметила, что хотя Клуни работает с Nespresso более 10 лет, актер все еще вызывает интерес. «Мы всегда получаем позитивный отклик в социальных медиа после новых роликов. Люди до сих пор любят Джорджа Клуни».
Новое видео
04 Июл 2024
- Геополітична невизначеність, управління ШІ та інше: які найбільші ризики для бізнесу у 2024
- Социальный ролик рассказал о видах насилия, с которым сталкиваются украинские подростки
- Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
- Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
- Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию
03 Июл 2024