В видео амбассадор бренда оказывается в Великобритании и флиртует с леди, а затем получает выговор от ее мужа. Кроме ТВ-рекламы, бренд использует каналы в социальных сетях, чтобы привести пользователей на свой вебсайт, где они смогут узнать, на кого из героев ролика похожи. Представитель компании отметила, что хотя Клуни работает с Nespresso более 10 лет, актер все еще вызывает интерес. «Мы всегда получаем позитивный отклик в социальных медиа после новых роликов. Люди до сих пор любят Джорджа Клуни».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024