В видео амбассадор бренда оказывается в Великобритании и флиртует с леди, а затем получает выговор от ее мужа. Кроме ТВ-рекламы, бренд использует каналы в социальных сетях, чтобы привести пользователей на свой вебсайт, где они смогут узнать, на кого из героев ролика похожи. Представитель компании отметила, что хотя Клуни работает с Nespresso более 10 лет, актер все еще вызывает интерес. «Мы всегда получаем позитивный отклик в социальных медиа после новых роликов. Люди до сих пор любят Джорджа Клуни».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025