В видео амбассадор бренда оказывается в Великобритании и флиртует с леди, а затем получает выговор от ее мужа. Кроме ТВ-рекламы, бренд использует каналы в социальных сетях, чтобы привести пользователей на свой вебсайт, где они смогут узнать, на кого из героев ролика похожи. Представитель компании отметила, что хотя Клуни работает с Nespresso более 10 лет, актер все еще вызывает интерес. «Мы всегда получаем позитивный отклик в социальных медиа после новых роликов. Люди до сих пор любят Джорджа Клуни».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024