Исследование: больше всего SMM-маркетологов беспокоит ROI.
20 Дек 2018, 11:23

Исследование: больше всего SMM-маркетологов беспокоит ROI.

55% SMM-маркетологов больше всего беспокоит ROI, за ним следует понимание успеха в кросс-канальных активностях (42%), развитие стратегий для достижения целей бизнеса (39%) и понимание, какой контент следует размещать (39%), отмечает исследование Sprout Social's 2018 Social Index. Только 14% могут определить доход, полученный от социальных медиа. Маркетологи рассматривают эти платформы в нематериальном смысле, для увеличения осведомленности о бренде (80%), роста вовлеченности сообщества (65%), роста трафика на сайт (54%) и генерации лидов/продаж (41%). При создании видео для сетей рекламодатели должны помнить о том, что пользователи ищут аутентичного контента, а не рекламы, которая продвигает продукт. Исследование обнаружило, что предпочтения маркетологов и пользователей расходятся. SMM-маркетологи ищут образовательный контент (61%), контент, который рассказывает историю (58%) и вдохновляет (53%), а потребители ищут скидки/распродажи (73%), демонстрацию новых продуктов/услуг (60%) и обучающие видео (59%). 

Маркетологи могут создавать видеоконтент, который они хотят, но среди топ-факторов, которые заставляют пользователей смотреть видео – продолжительность (61%), подпись или описание видео (51%) и является ли видео роликом (40%). Если пользователи видят, что им продают что-то, они менее склонны смотреть контент, отмечает исследование. «Видео для сетей не должны служить только целям бренда, но предлагать реальные истории, людей и ситуации», – отметили в компании. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сотрудники в роли адвокатов бренда – это новый маркетинг инфлюенсеров и 71% компания используют своих сотрудников в качестве лидеров мнений, только 19% продолжают использовать программы с лидерами мнений. 

Почти половина респондентов (45%) отметили, что обращались к компаниям в социальных медиа. Среди топ-причин: вопросы (57%), жалобы (45%) и похвала (34%). 

Facebook остается доминирующим каналом, 97% назвали сеть самой полезной платформой, 83% также используют Instagram, только 13%  – Snapchat. Половина потребителей (51%) используют Instagram, 30% – Snapchat. В исследовании приняли участие 1,253 потребителей и 2,060 маркетологов. Исследование проводилось в апреле и мае 2018 года.   

 

Расскажите друзьям про новость